ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
С 2017 года квалификацию работников будут оценивать независимые эксперты
С 1 января 2017 года в силу вступил закон «О независимой оценке квалификации». Теперь работники должны подтверждать свою квалификацию в специальных независимых центрах. Независимые эксперты будут оценивать квалификацию по профессиональным стандартам, которые с июля 2016 года работодатели должны обязательно внедрять, сообщает газета «Ведомости».

На соответствие профстандартам будут оценивать учителей, воспитателей, водителей, летчиков, врачей, бухгалтеров, поваров, психологов и так далее. В медицинских организациях профстандарты внедряются только для младшего и среднего медицинского персонала. Профстандарты обязательны для компаний, сотрудники которых заняты на вредных и опасных производствах. Это касается всех госслужащих, а также отдельных профессий, квалификационные требования к которым описаны в Трудовом кодексе.

В июле 2016 года было объявлено о появлении всероссийской олимпиады для преподавателей. Она должна помочь им повысить свой профессиональный уровень. Из-за недостаточной квалификации педагогов на некоторое время была приостановлена лицензия «Европейского университета» в Санкт-Петербурге. Переподготовку в психологическом центре пройдут учителя московской спецшколы «Шанс», где подростки забаррикадировались в здании и потребовали отставки руководства.


МЕЛ
11.01.2017
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.