ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
С 2017 года квалификацию работников будут оценивать независимые эксперты
С 1 января 2017 года в силу вступил закон «О независимой оценке квалификации». Теперь работники должны подтверждать свою квалификацию в специальных независимых центрах. Независимые эксперты будут оценивать квалификацию по профессиональным стандартам, которые с июля 2016 года работодатели должны обязательно внедрять, сообщает газета «Ведомости».

На соответствие профстандартам будут оценивать учителей, воспитателей, водителей, летчиков, врачей, бухгалтеров, поваров, психологов и так далее. В медицинских организациях профстандарты внедряются только для младшего и среднего медицинского персонала. Профстандарты обязательны для компаний, сотрудники которых заняты на вредных и опасных производствах. Это касается всех госслужащих, а также отдельных профессий, квалификационные требования к которым описаны в Трудовом кодексе.

В июле 2016 года было объявлено о появлении всероссийской олимпиады для преподавателей. Она должна помочь им повысить свой профессиональный уровень. Из-за недостаточной квалификации педагогов на некоторое время была приостановлена лицензия «Европейского университета» в Санкт-Петербурге. Переподготовку в психологическом центре пройдут учителя московской спецшколы «Шанс», где подростки забаррикадировались в здании и потребовали отставки руководства.


МЕЛ
11.01.2017
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?