ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
С 2017 года квалификацию работников будут оценивать независимые эксперты
С 1 января 2017 года в силу вступил закон «О независимой оценке квалификации». Теперь работники должны подтверждать свою квалификацию в специальных независимых центрах. Независимые эксперты будут оценивать квалификацию по профессиональным стандартам, которые с июля 2016 года работодатели должны обязательно внедрять, сообщает газета «Ведомости».

На соответствие профстандартам будут оценивать учителей, воспитателей, водителей, летчиков, врачей, бухгалтеров, поваров, психологов и так далее. В медицинских организациях профстандарты внедряются только для младшего и среднего медицинского персонала. Профстандарты обязательны для компаний, сотрудники которых заняты на вредных и опасных производствах. Это касается всех госслужащих, а также отдельных профессий, квалификационные требования к которым описаны в Трудовом кодексе.

В июле 2016 года было объявлено о появлении всероссийской олимпиады для преподавателей. Она должна помочь им повысить свой профессиональный уровень. Из-за недостаточной квалификации педагогов на некоторое время была приостановлена лицензия «Европейского университета» в Санкт-Петербурге. Переподготовку в психологическом центре пройдут учителя московской спецшколы «Шанс», где подростки забаррикадировались в здании и потребовали отставки руководства.


МЕЛ
11.01.2017
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
11 идей для новогоднего классного часа
Новогодний праздник самый таинственный и один из самых любимых для наших детей. Классный час на Новогоднюю тематику не может быть не проведен.Почему бы Вам не организовать интересную программу перед новогодними каникулами для своих детей!?