ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Екатеринбурге открылась выставка нестандартных шпаргалок

В Екатеринбурге открылась выставка нестандартных шпаргалок, сообщает пресс-служба проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном».

На выставке представлено более 80 разнообразных изобретений учеников. 

«Самые удивительные экспонаты – это прозрачные шпаргалки, сделанные на скотче. Также посетителей удивляют накладные ногти, шпаргаломобили и формулы на шоколаде. Многие из этих изобретений были успешно испытаны на экзаменах, а некоторые попали на выставку благодаря внимательности преподавателей, которые отобрали спасительную шпаргалку у своих учеников», - сообщили организаторы выставки. 

  

Авторы выставки отмечают, что главной задачей мероприятия является не призыв использовать шпаргалки, а показать изобретательность ребят. 

«Сделанная самостоятельно шпаргалка позволяет запомнить материал, а также служит неким успокаивающим средством. Приятно иметь на всякий случай подсказку, если вдруг от волнения или отсутствия знаний забыл материал. В то же время мы видим эволюцию шпаргалок. Если раньше их приходилось делать самостоятельно, то теперь достаточно вбить запрос в Интернете. Появилось много технических средств. Речь идет о часах с экраном и микронаушниках, которые, скорее, вредят, чем помогают. В то же время надо понимать, главная задача любого ученика не заучить материал или пересказать то, что он спишет со шпаргалки. Главная задача – уметь использовать полученные знания. Шпаргалками тут не поможешь, поэтому педагог сразу заметит подвох», - уточняют организаторы. 

На выставке можно даже протестировать некоторые шпаргалки, самая большая из которых сделана на листе ватмана. Как сообщил один из учителей, школьники выстроились с такими плакатами, чтобы помочь ребятам из параллели написать диктант по английскому языку. Они не были замечены преподавателем, но удивили директора школы, испугавшейся такого необычного пикета.

Выставка находится в музейно-выставочном комплексе УрФУ. Работа ее продлится еще неделю. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
09.01.2017
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.