ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В 2017 году в России запустят интернет-школу экологии

В 2017 году в России запустят интернет-школу экологии, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на сопредседателя Совета Ассоциации волонтерских центров Артема Метелева.

«Есть договоренность наших коллег из Росмолодежи с государственной корпорацией «Росатом» о создании и запуске интернет-школы экологии. Она предполагает проведение лекций, семинаров, консультаций по экологии. Эта площадка объединит и будет сопровождать работу экологических штабов в регионах. Возможно, мы ее сделаем на базе платформы «Добровольцы России»,  сказал Метелев. 

В середине декабря депутат Московской городской думы, председатель комиссии по экологической политике столицы Зоя Зотова сообщила, что в школах Москвы студенты будут проводить уроки экологии. Она предложила выработать следующую схему – студенты будут готовить учеников старших классов, те – в свою очередь учащихся младших классов, а те – дошкольников. 

Зотова добавила, что точную методику депутаты обсудят на круглом столе вместе с экспертами, руководителями вузов и самими студентами.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
09.01.2017
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.