ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В 2017 году в России запустят интернет-школу экологии

В 2017 году в России запустят интернет-школу экологии, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на сопредседателя Совета Ассоциации волонтерских центров Артема Метелева.

«Есть договоренность наших коллег из Росмолодежи с государственной корпорацией «Росатом» о создании и запуске интернет-школы экологии. Она предполагает проведение лекций, семинаров, консультаций по экологии. Эта площадка объединит и будет сопровождать работу экологических штабов в регионах. Возможно, мы ее сделаем на базе платформы «Добровольцы России»,  сказал Метелев. 

В середине декабря депутат Московской городской думы, председатель комиссии по экологической политике столицы Зоя Зотова сообщила, что в школах Москвы студенты будут проводить уроки экологии. Она предложила выработать следующую схему – студенты будут готовить учеников старших классов, те – в свою очередь учащихся младших классов, а те – дошкольников. 

Зотова добавила, что точную методику депутаты обсудят на круглом столе вместе с экспертами, руководителями вузов и самими студентами.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
09.01.2017
ава
Тупик педагогики сотрудничества
Новый министр умело успокаивает всех разволновавшихся колыбельными в стиле «вернуть». Это, кажется, удачный момент критически оценить предыдущие этапы развития образования.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?