ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В 2017 году в России запустят интернет-школу экологии

В 2017 году в России запустят интернет-школу экологии, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на сопредседателя Совета Ассоциации волонтерских центров Артема Метелева.

«Есть договоренность наших коллег из Росмолодежи с государственной корпорацией «Росатом» о создании и запуске интернет-школы экологии. Она предполагает проведение лекций, семинаров, консультаций по экологии. Эта площадка объединит и будет сопровождать работу экологических штабов в регионах. Возможно, мы ее сделаем на базе платформы «Добровольцы России»,  сказал Метелев. 

В середине декабря депутат Московской городской думы, председатель комиссии по экологической политике столицы Зоя Зотова сообщила, что в школах Москвы студенты будут проводить уроки экологии. Она предложила выработать следующую схему – студенты будут готовить учеников старших классов, те – в свою очередь учащихся младших классов, а те – дошкольников. 

Зотова добавила, что точную методику депутаты обсудят на круглом столе вместе с экспертами, руководителями вузов и самими студентами.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
09.01.2017
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.