ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Более 920 млн руб. субсидий на создание детских технопарков получат 17 регионов РФ

Субсидии в размере 925 млн рублей из федерального бюджета на создание детских технопарков «Кванториум» получат 17 регионов России в 2017 году. Об этом сообщила пресс-служба Агентства стратегических инициатив (АСИ).

«27 декабря в соответствии с протоколом заседания комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по конкурсному отбору объявлены субъекты РФ, которые получат субсидии из федерального бюджета на создание детских технопарков в размере 925 млн рублей. Победителями конкурса стали 17 регионов», – говорится в сообщении.

Так, в следующем году процесс создания технопарков «Кванториум» для детей будет запущен в Воронежской, Московской, Мурманской, Пензенской, Тамбовской, Самарской, Рязанской, Ярославской и Тюменской областях, в республиках Башкортостан, Дагестан, Карелия, Коми, Якутия, Удмуртия, Хакасия и в Ставропольском крае.

По условиям программы, в создание новых площадок сами субъекты РФ должны вложить 30% средств, 20% будут обеспечены частными компаниями. Общая сумма вложений в создание детских технопарков в 2017 году – более 2,5 млрд рублей. При отборе регионы представили концепции технопарков «Кванториум» и профильные образовательные программы, которые будут разработаны совместно с партнерами.

«Повсеместное открытие «Кванториумов» на территории России создает систему современных высокотехнологичных площадок интеллектуального развития и досуга для детей и подростков. Новые детские технопарки будут содействовать ускоренному техническому развитию ребят и реализации научно-технического потенциала российской молодежи, внедряя эффективные модели образования, доступные для тиражирования во всех регионах», – цитирует пресс-служба АСИ генерального директора федерального оператора сети детских технопарков Марину Ракову.

«Кванториумы» – это технопарки для детей в возрасте от десяти до семнадцати лет. Технопарки, в которых дети обучаются бесплатно, создаются по проекту Минобрнауки РФ и Агентства стратегических инициатив. Кванториум является частью глобального проекта "Новая модель системы дополнительного образования детей в России" и ставит целью вовлечь как можно больше учащихся в инженерно-конструкторскую и научно-исследовательскую деятельность в самых разных областях. К концу 2016 года в России открыто 24 детских технопарка "Кванториум", созданных на основе государственно-частного партнерства, сетевого взаимодействия, лучших отечественных педагогических практиках, обучение в этих центрах смогут пройти 12 тысяч детей.


ТАСС
30.12.2016
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.