ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Ученые сравнили уровень знаний российских и британских первоклассников

Исследователи из Института образования Высшей школы экономики и Университета Дарема впервые провели тест для сравнения уровня успеваемости детей из разных стран в начальной школе, сообщают ТАСС.

«Это первое международное исследование детей, которое позволяет напрямую сравнить готовность детей на входе в школу и их прогресс за год обучения в разных странах»— отметила одна из авторов исследования, директор Центра мониторинга качества образования Института образования ВШЭ Елена Карданова.

Сравнение показало, что российские дети на стартовой точке знают больше, но прирост знаний больше у англичан и шотландцев. Ученые объясняют это тем, что в России дети начинают учиться позже, и на стартовой точке они знают гораздо больше.

Для сравнения достижений первоклассников исследователи из Высшей школы экономики и Университета Дарема использовали iPIPS, международный инструмент для исследования знаний детей, который используется более чем в 10 странах на протяжении 20 лет.

Исследование провели дважды - в сентябре и мае, чтобы сравнить знания перед школой и через год учебы.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
27.12.2016
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ап
6 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.