ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Делимся опытом. Клуб «Фабрика миров».

В МБОУ «СОШ №107» г. Барнаула в 2016 году открылся первый клуб открытий и изобретений «Фабрика миров». 
Руководитель клуба - Чанчикова Галина Геннадьевна активно делится опытом со своими коллегами. Для учителей г. Барнаула в клубе было организовано мероприятие "Путешествие в «Мультипультию»". 



Коллеги получили возможность познакомиться с программой клуба, высоко оценили удобство и дизайн помещения, в котором проходят занятия по программе «Мир моих интересов», а также дополнительное оборудование – наборы для опытов и экспериментов. 
Гости поучаствовали в кругосветке и получили массу положительных эмоций, которые отразили в отзывах.

 


Открытый молодёжный университет
20.12.2016
аватарка
Игры на бумаге. «Морской бой» против PSP
Игры на бумаге подзабыты сегодня совершенно незаслуженно. А между тем их смело можно поставить в один ряд с самыми лучшими развивающими занятиями. Ими можно занять ребенка в дороге, в очереди, в плохую погоду на даче, а иметь при себе для этого увлекательного времяпрепровождения достаточно всего пару тетрадных листочков и пару ручек разных цветов.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.