ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Делимся опытом. Клуб «Фабрика миров».

В МБОУ «СОШ №107» г. Барнаула в 2016 году открылся первый клуб открытий и изобретений «Фабрика миров». 
Руководитель клуба - Чанчикова Галина Геннадьевна активно делится опытом со своими коллегами. Для учителей г. Барнаула в клубе было организовано мероприятие "Путешествие в «Мультипультию»". 



Коллеги получили возможность познакомиться с программой клуба, высоко оценили удобство и дизайн помещения, в котором проходят занятия по программе «Мир моих интересов», а также дополнительное оборудование – наборы для опытов и экспериментов. 
Гости поучаствовали в кругосветке и получили массу положительных эмоций, которые отразили в отзывах.

 


Открытый молодёжный университет
20.12.2016
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.