ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Делимся опытом. Клуб «Фабрика миров».

В МБОУ «СОШ №107» г. Барнаула в 2016 году открылся первый клуб открытий и изобретений «Фабрика миров». 
Руководитель клуба - Чанчикова Галина Геннадьевна активно делится опытом со своими коллегами. Для учителей г. Барнаула в клубе было организовано мероприятие "Путешествие в «Мультипультию»". 



Коллеги получили возможность познакомиться с программой клуба, высоко оценили удобство и дизайн помещения, в котором проходят занятия по программе «Мир моих интересов», а также дополнительное оборудование – наборы для опытов и экспериментов. 
Гости поучаствовали в кругосветке и получили массу положительных эмоций, которые отразили в отзывах.

 


Открытый молодёжный университет
20.12.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Уроки счастья Фритца Шуберта
Директор школы в немецком г. Хайдельберге Эрнст Фриц-Шуберт считает себя счастливым человеком и знает, что нужно для счастья. Этому состоянию души нужно учиться.