ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Кванториум»: марафон открытий
10 декабря по всей России состоялось 17 открытий детских технопарков.

 

​Программа мероприятий томского «Кванториума» прошла в «Открытом молодёжном университете». Открытие торжества началось с кругосветки по станциям-квантумам. Около 70 ребят из шестых и седьмых классов стали участниками увлекательных мастер-классов, призванных познакомить с направлениями обучения в технопарке. Школьники собирали маленьких роботов из простой электроники, запускали управляемый силой натяжения вертолет, погружались в виртуальную реальность.

 

Также всех присутствующих ожидала ярмарка проектов от предприятий. Директор компании «Аниматроник» Андрей Рюмин продемонстрировал говорящих кукол, а представители из «Элекарда» объяснили принципы работы машинки с техническим зрением. Эксперты рассказали ребятам о том, какие проекты они могут выполнять совместно в рамках технопарка.

 

Вечерняя часть программы включала прямой телемост с Москвой, где проходило торжество по случаю марафона открытий. Гостями стали представители из департамента, компании «Сибур», а также дети, родители и педагоги. Мероприятие завершилось онлайн-исполнением гимна «Кванториума» одновременно с Москвой и другими регионами.  

 

 

IMG_6409.jpg

IMG_6679.jpg

IMG_6588.jpg

IMG_6642.jpg


Открытый молодёжный университет
12.12.2016
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.