ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Кванториум»: марафон открытий
10 декабря по всей России состоялось 17 открытий детских технопарков.

 

​Программа мероприятий томского «Кванториума» прошла в «Открытом молодёжном университете». Открытие торжества началось с кругосветки по станциям-квантумам. Около 70 ребят из шестых и седьмых классов стали участниками увлекательных мастер-классов, призванных познакомить с направлениями обучения в технопарке. Школьники собирали маленьких роботов из простой электроники, запускали управляемый силой натяжения вертолет, погружались в виртуальную реальность.

 

Также всех присутствующих ожидала ярмарка проектов от предприятий. Директор компании «Аниматроник» Андрей Рюмин продемонстрировал говорящих кукол, а представители из «Элекарда» объяснили принципы работы машинки с техническим зрением. Эксперты рассказали ребятам о том, какие проекты они могут выполнять совместно в рамках технопарка.

 

Вечерняя часть программы включала прямой телемост с Москвой, где проходило торжество по случаю марафона открытий. Гостями стали представители из департамента, компании «Сибур», а также дети, родители и педагоги. Мероприятие завершилось онлайн-исполнением гимна «Кванториума» одновременно с Москвой и другими регионами.  

 

 

IMG_6409.jpg

IMG_6679.jpg

IMG_6588.jpg

IMG_6642.jpg


Открытый молодёжный университет
12.12.2016
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.