ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Кванториум»: марафон открытий
10 декабря по всей России состоялось 17 открытий детских технопарков.

 

​Программа мероприятий томского «Кванториума» прошла в «Открытом молодёжном университете». Открытие торжества началось с кругосветки по станциям-квантумам. Около 70 ребят из шестых и седьмых классов стали участниками увлекательных мастер-классов, призванных познакомить с направлениями обучения в технопарке. Школьники собирали маленьких роботов из простой электроники, запускали управляемый силой натяжения вертолет, погружались в виртуальную реальность.

 

Также всех присутствующих ожидала ярмарка проектов от предприятий. Директор компании «Аниматроник» Андрей Рюмин продемонстрировал говорящих кукол, а представители из «Элекарда» объяснили принципы работы машинки с техническим зрением. Эксперты рассказали ребятам о том, какие проекты они могут выполнять совместно в рамках технопарка.

 

Вечерняя часть программы включала прямой телемост с Москвой, где проходило торжество по случаю марафона открытий. Гостями стали представители из департамента, компании «Сибур», а также дети, родители и педагоги. Мероприятие завершилось онлайн-исполнением гимна «Кванториума» одновременно с Москвой и другими регионами.  

 

 

IMG_6409.jpg

IMG_6679.jpg

IMG_6588.jpg

IMG_6642.jpg


Открытый молодёжный университет
12.12.2016
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.