ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Сегодня стартовал «Час кода» во всех регионах России

Стартовала самая масштабная акция в области информационных технологий. В течение пяти дней во всех школах страны пройдут уроки, в рамках которых ребята узнают о программировании от ведущих профессионалов этой отрасли, о сфере информационных технологий, о перспективах работы в этой отрасли. 

«Акция «Час кода» пройдет в России уже в третий раз. В этом году школьникам наглядно продемонстрируют, что программирование – универсальный язык общения и будущее всех коммуникаций», – указано в сообщении пресс-службы Минобрнауки РФ.

Ученики увидят обращение крупнейших видеоблогеров, которые расскажут о своих впечатлениях от первых в жизни уроков программирования. 


Впервые такой урок состоялся в 2014 году – тогда в нем приняли участие 7,1 млн человек, в 2015 году, по данным Минобрнауки РФ, - 8,3 млн человек, а в 2016 число учеников может вырасти до 9 млн и более. 

Акция проводится Минобрнауки РФ совместно Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и Министерством образования и науки РФ при участии ведущих компаний ИТ-отрасли: «Лаборатория Касперского», Zeptolab, Microsoft, Acronis, Postgres Professional.

 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
05.12.2016
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.
Мир моих интересов
ОМУ
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.