ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
С 1 декабря запись в школу в Москве останется только в электронном виде

С 1 декабря запись детей в 1 класс школ Москвы будет осуществляться только в электронном виде, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Артема Ермолаева.

«С 1 декабря в школах начнется запись в первый класс, и это будет делаться исключительно в электронном виде. Если раньше надо было найти одну из 400 московских школ, сходить и поговорить с директором, то теперь в режиме 24/7 сидя на диване можно записать ребенка в школу. Хотите – делаете это через сайт, хотите – через мобильное приложение или еще какой-то сервис», - сказал Ермолаев. 

Он добавил, что в ближайшие два-три года власти города для экономии бюджета будут стремиться перевести как можно больше услуг в электронный вид. 

В 2015 году руководитель столичного Департамента образования Исаак Калина заявил, что введение электронной записи в первый класс позволило решить проблему очередей.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
29.11.2016
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.