ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Мосгордуме предложили проводить экскурсии для школьников в центры госуслуг

В Московской городской думе предложили проводить экскурсии для школьников в центрах государственных услуг «Мои документы», сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на директора гимназии №1409, члена комиссии столичного парламента по образованию Ирину Ильичеву.

«Москва  это город возможностей, и сейчас вся Москва превратилась в некое образовательное пространство для детей, и оно абсолютно открыто для всех. Поэтому здорово будет провести такие экскурсии в центрах госуслуг «Мои документы» для школьников, чтобы со школьного возраста обучить их тому, как пользоваться государственными услугами, вообще как работать с документами, как получать паспорт и другие документы. Я думаю, им это будет интересно и в рамках профориентации тоже»,  сказала Ильичева. 

Она добавила, что школьники на экскурсиях могли бы ознакомиться с тем, как проходит процесс работы с заявителями, как можно получить какую-либо услугу и сколько составляет время ожидания. 

«Думаю, что обязательно подниму этот вопрос в рамках нашей комиссии по образованию»,  отметила Ильичева. 

В Москве сейчас работает 127 центров госуслуг, которыми ежедневно пользуются более 70 тысяч человек. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
24.11.2016
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
ОМУ
Образование 3.0.
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.