ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Мосгордуме предложили проводить экскурсии для школьников в центры госуслуг

В Московской городской думе предложили проводить экскурсии для школьников в центрах государственных услуг «Мои документы», сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на директора гимназии №1409, члена комиссии столичного парламента по образованию Ирину Ильичеву.

«Москва  это город возможностей, и сейчас вся Москва превратилась в некое образовательное пространство для детей, и оно абсолютно открыто для всех. Поэтому здорово будет провести такие экскурсии в центрах госуслуг «Мои документы» для школьников, чтобы со школьного возраста обучить их тому, как пользоваться государственными услугами, вообще как работать с документами, как получать паспорт и другие документы. Я думаю, им это будет интересно и в рамках профориентации тоже»,  сказала Ильичева. 

Она добавила, что школьники на экскурсиях могли бы ознакомиться с тем, как проходит процесс работы с заявителями, как можно получить какую-либо услугу и сколько составляет время ожидания. 

«Думаю, что обязательно подниму этот вопрос в рамках нашей комиссии по образованию»,  отметила Ильичева. 

В Москве сейчас работает 127 центров госуслуг, которыми ежедневно пользуются более 70 тысяч человек. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
24.11.2016
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.