ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Развитие образования невозможно без опоры на традиции – Садовничий

Развитие образования невозможно без опоры на традиции, заявил ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий. 

Об этом он заявил на торжественном мероприятии, посвященном 120-летию психолога и педагога Льва Выготского. 

Глава вуза отметил, что Президент России Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что образование является государственным приоритетом. 

«Мы понимаем, что развитие образования невозможно, если не опираться на отечественные традиции, которые получили всемирное признание», — сказал Садовничий. 

Ректор напомнил, что Выготский получил образование в Московском университете 100 лет назад и в настоящее время его научный подход лежит в основе обучения.

«Его работы находят применение, как в психологии, так и в других областях знаний. Он провел большое количество психологических экспериментов и сделал ряд открытий, ввел новые научные понятия. За ним закрепилась слава Моцарта психологии», — отметил Садовничий. 

Ректор добавил, что 120-летие Выготского совпало с 50-летием факультета психологии МГУ. 

«Научное наследие Выготского поражает своей грандиозностью. Интерес сегодня к работам Выготского продолжает возрастать. В основе концепции службы психологической помощи в образовании лежит концепция Выготского», — подчеркнул Садовничий. 

Лев Выготский (1896 - 1934) — психолог и педагог, автор культурно-исторической теории развития психики. Он предложил различать низшие и высшие психические функции и два плана поведения — натуральный (природный) и культурный 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.11.2016
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.