ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Развитие образования невозможно без опоры на традиции – Садовничий

Развитие образования невозможно без опоры на традиции, заявил ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий. 

Об этом он заявил на торжественном мероприятии, посвященном 120-летию психолога и педагога Льва Выготского. 

Глава вуза отметил, что Президент России Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что образование является государственным приоритетом. 

«Мы понимаем, что развитие образования невозможно, если не опираться на отечественные традиции, которые получили всемирное признание», — сказал Садовничий. 

Ректор напомнил, что Выготский получил образование в Московском университете 100 лет назад и в настоящее время его научный подход лежит в основе обучения.

«Его работы находят применение, как в психологии, так и в других областях знаний. Он провел большое количество психологических экспериментов и сделал ряд открытий, ввел новые научные понятия. За ним закрепилась слава Моцарта психологии», — отметил Садовничий. 

Ректор добавил, что 120-летие Выготского совпало с 50-летием факультета психологии МГУ. 

«Научное наследие Выготского поражает своей грандиозностью. Интерес сегодня к работам Выготского продолжает возрастать. В основе концепции службы психологической помощи в образовании лежит концепция Выготского», — подчеркнул Садовничий. 

Лев Выготский (1896 - 1934) — психолог и педагог, автор культурно-исторической теории развития психики. Он предложил различать низшие и высшие психические функции и два плана поведения — натуральный (природный) и культурный 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.11.2016
а
5 интересных тезисов об онлайн-обучении
В чём различие между онлайн- и офлайн-репетиторами? Как повысить мотивацию учиться онлайн? Что ждёт образование в будущем? Ответы на эти вопросы ищите в этой статье.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?