ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Москве обсудят обеспечение доступности дошкольного и общего образования

Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» проводят Всероссийский семинар-совещание, посвященный вопросам реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступности дошкольного и общего образования. Мероприятие состоится 2 декабря 2016 на площадке Минобрнауки России. К участию приглашены руководители и специалисты органов управления образования субъектов РФ, курирующие вопросы дошкольного и общего образования в своих регионах. 

Пленарное заседание пройдет по двум направлениям:

1.  Обеспечение доступности дошкольного образования в рамках выполнения обязательств, взятых субъектами Российской Федерации по реализации мероприятий модернизации региональных систем дошкольного образования (далее – МРСДО) за период 2013–2016 годов, и повышение качества передачи показателей обеспечения доступности дошкольного образования, передаваемых субъектами Российской Федерации в Федеральную систему показателей. 

В рамках данного блока выступят с докладами представители руководства Минобрнауки России и ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика»: заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Тараданова И.И., начальник отдела нормативного регулирования и развития дошкольного образования Департамента государственной политики в сфере общего образования Ложкина Е.Ю., директор ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» Казаков К.В., руководитель рабочей группы проекта МРСДО Репин Д.С. Также свои доклады представят руководители и специалисты органов управления образования субъектов РФ, курирующие вопросы дошкольного образования.

2. Обеспечение доступности общего образования. В разрезе данного направления будут обсуждаться вопросы реализации мероприятий по проекту «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях на 2016-2025 годы» и разработка единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации. 

От Минобрнауки России планируется выступление заместителя директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Петруниной И.А., от ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» выступит заместитель директора по информатизации Скворцов А.В. Также планируется выступление директора ФГБУ «Дирекция «Школа - 2025» Кузнецовой И.В. Кроме того, с докладами выступят приглашенные эксперты – разработчики единых функционально-технических требований для единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации, дающей возможность прогнозирования развития образования и обеспечивающей принятие управленческих решений в области управления качеством и доступности образовательных услуг. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.11.2016
8 горячих тем современного образования
6 горячих тем современного образования
Московский международный салон образования (ММСО) — это экспертная дискуссионная площадка, организованная Министерством образования и науки РФ. В отличие от многих государственных инициатив, она рассчитана на разговор об образовании популярным языком. Универсальной особенностью Салона является обсуждение острых для образования тем. Представляем вам сводку горячих проблем образования по материалам колонки ММСО.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».