ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Количество часов по географии в школе должно увеличиваться – Песков

Количество часов по географии в школе должно увеличиваться, заявил пресс-секретарь Президента России, председатель Медиасовета Русского географического общества Дмитрий Песков. Об этом он заявил на заседании Медиаклуба РГО.

Он подчеркнул, что учебная литература по географии также нуждается в экстренном исправлении. 

«Помимо того, что качество невысокое, но там просто много ошибок. Мы так и не справились с задачей правильно написать границы регионов РФ. Причем, я не говорю про границы Крыма, а границы тех регионов, которые давно в составе РФ», — сказал Песков. 

Ранее на втором Всероссийском съезде учителей географии в МГУ имени М.В. Ломоносова президент Русского географического общества, министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что в России знают географию на тройку с минусом.

Шойгу уточнил, что всего около 2% школьников сдают Единый государственный экзамен по географии.

Второй Всероссийский съезд учителей географии прошел 2-3 ноября в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Он был организован Министерством образования и науки России, Русским географическим обществом совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова, Российской академией образования и Российской ассоциацией учителей географии.


Открытый молодёжный университет
15.11.2016
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
ОМУ
Образование 3.0.
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?