ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Программа «Раскрой себя» одобрена пятиклассниками

Как отмечает директор школы Н.А. Гринькова, ученики в ходе занятий по программе начали проявлять большую активность и самостоятельность, также заметно выросла мотивация к творческой самореализации, что положительно отразилось на повышении успеваемости в целом.  У учителей заметна тенденция к профессиональному росту: они стали использовать такие же методы подачи информации, как в «Раскрой себя» - чаще стали использовать подборки дополнительных графических иллюстраций и видеороликов, стараются внедрять групповую работу на уроках.

Школьников очень увлекли занятия, особенно запомнились занятия по темам: «Пиксель-арт в Minecraft», «Рисование по ткани», «Монтаж», «Фотофильтр из подручных средств» и т.д. Процесс изучения настолько увлек ребят, что им пришла в голову идея создать собственный мультфильм. И это вполне реально, так как программа содержит модуль «Мультипликация», где подробно рассказывается, как и с помощью каких программ создаются мультики и предусмотрен общий проект по его созданию.

Стоит отметить, что большинство родителей активно включались в образовательный процесс программы и тоже остались очень довольны содержанием. 


Открытый молодежный университет
22.06.2015
ава
6 главных правил общения родителей и учителей (чтобы никто никого не бесил)
Любому родителю (кому-то реже, кому-то чаще) приходится общаться с учителями. Это отношения, которых попросту невозможно избежать, если ваш ребёнок учится в школе. Специалист по современному этикету Татьяна Николаева формулирует простые, но очень важные правила, которые помогут учителю учить, ребенку учиться, а вам избежать головной боли.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.