ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Программа «Раскрой себя» одобрена пятиклассниками

Как отмечает директор школы Н.А. Гринькова, ученики в ходе занятий по программе начали проявлять большую активность и самостоятельность, также заметно выросла мотивация к творческой самореализации, что положительно отразилось на повышении успеваемости в целом.  У учителей заметна тенденция к профессиональному росту: они стали использовать такие же методы подачи информации, как в «Раскрой себя» - чаще стали использовать подборки дополнительных графических иллюстраций и видеороликов, стараются внедрять групповую работу на уроках.

Школьников очень увлекли занятия, особенно запомнились занятия по темам: «Пиксель-арт в Minecraft», «Рисование по ткани», «Монтаж», «Фотофильтр из подручных средств» и т.д. Процесс изучения настолько увлек ребят, что им пришла в голову идея создать собственный мультфильм. И это вполне реально, так как программа содержит модуль «Мультипликация», где подробно рассказывается, как и с помощью каких программ создаются мультики и предусмотрен общий проект по его созданию.

Стоит отметить, что большинство родителей активно включались в образовательный процесс программы и тоже остались очень довольны содержанием. 


Открытый молодежный университет
22.06.2015
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?