ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Кемеровской области открывается региональный чемпионат WorldSkills Russia

«Для конкурсантов чемпионат — это отличная возможность заявить о себе, продемонстрировать свои знания и профессиональные навыки, сделать в будущем хорошую карьеру», — сказал Чепкасов.

Чемпионат продлится до 2 декабря. В нем примут участие около 900 человек, в том числе 367 конкурсантов. Чемпионат пройдет по 39 компетенциям WorldSkills. 

Кроме того, в области впервые пройдут соревнования по стандартам JuniorSkills по четырем компетенциям для школьников от 10 до 17 лет. 

WorldSkills — это международное некоммерческое движение, созданное с целью повышения престижа рабочих профессий и развития профессионального образования путем гармонизации лучших практик и профессиональных стандартов во всем мире.

В марте 2015 года Россия подала заявку на право принять чемпионат в Казани. За право принять чемпионат с Россией соперничали Париж (Франция) и Шарле-Руа (Бельгия).

В августе по итогам заседания Генеральной Ассамблеи WorldSkills, которое прошло в Сан-Паулу (Бразилия), стало известно, что Чемпионат мира по профессиональному мастерству WorldSkills Competition в 2019 году пройдет в Казани.


ТАСС
09.11.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Ближайшее будущее. Смогут ли роботы заменить учителей?
Роботы заменят учителей в классе в течение следующих десяти лет, и у всех школьников появится возможность получать образование уровня Итона или Веллингтона пишет The Telegraph.