ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Законопроект сенаторов об организации детского отдыха поддерживают в Минобрнауки РФ

По его словам, в Минобрнауки подготовили собственный законопроект, изменяющий подход к организации детского отдыха и оздоровления. По этому вопросу ведомство сотрудничало с Советом Федерации.

«В целом мы поддерживаем внесенный сенаторами законопроект, единственное дополнение — необходимость прописать нормы, касающиеся обязательного лицензирования отдыха и оздоровления детей», — сказал Михеев.

Представитель Минобрнауки РФ отметил, что отдых и оздоровление детей должны рассматриваться как разновидность образовательной деятельности, в частности — дополнительного образования. 

 

«По нашим данным, уже 60% лагерей имеют лицензию на допобразование. Мы предлагаем поэтапно переходить к этому», — подытожил Михеев. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
08.11.2016
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.