ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
На поощрение лучших учителей в РФ в 2017 году выделено 200 млн рублей

Власти РФ выделили порядка 200 млн рублей на поощрение лучших учителей в 2017 году, говорится в проекте федерального бюджета на 2017- 2019 гг.

«Увеличение параметров ресурсного обеспечения указанной подпрограммы («Совершенствование управления системой образования») в 2017 году по отношению к 2016 году связано с включением в основное мероприятие «Поощрения педагогических работников за особые заслуги перед государством» бюджетных ассигнований на денежное поощрение лучших учителей в объеме 200,0 млн рублей», — говорится в проекте.

Так, в 2016 году финансирование соответствующей подпрограммы составляло 1,681 млрд рублей, в 2017 году по этому направлению планируется выделить 1,922 млрд рублей.

Проект «Российская электронная школа»

Власти РФ выделили 600 млн рублей на развитие проекта «Российская электронная школа» в 2017 году, говорится в проекте.

«Предусмотрены бюджетные ассигнования в рамках новой ведомственной целевой программы «Российская электронная школа» в 2017 году в объеме 600,0 млн рублей, в 2018 году — 50,0 млн рублей», — говорится в проекте.

Российская электронная школа начала свою работу 5 октября 2016 года. В ее рамках лучшими российскими учителями создается система интерактивных видеоуроков по всем предметам школьного курса в соответствии с примерной программой — порядка 12 тыс. часов. Занятия разрабатываются на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

Планируется, что школьникам предложат тренировочные задания, а система будет автоматически выставлять оценку. Учителям предоставят конспекты уроков, варианты годового расписания. Фактически это станет методическим пособием для начинающих и опытных педагогов.

Проект позволит учесть проблемы детей, которые имеют ограничения по здоровью, и тех, кто в силу различных причин не может в полном объеме участвовать в образовательном процессе.


ТАСС
03.11.2016
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.