ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Третьеклассникам начнут преподавать психологию

В школьную образовательную программу введут психологию. Дисциплина будет преподаваться в рамках изучения Основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Об этом сообщил главный внештатный психиатр минздрава России Зураб Кекелидзе.

«В школах будет вводиться предмет психология, в рамках ОБЖ — с третьего класса», — заявил Кекелидзе на конференции по психическому здоровью. Он добавил, что его ведомство достигло договорённости с министерством образования и науки России о введении дополнительных программ по психологии для студентов педагогических вузов. Эти программы будущие педагоги должны проходить вне зависимости от преподаваемого ими предмета.

Министерство здравоохранения уже выступало за введение психологии в рамках ОБЖ. Ранее ведомство также предложило заменить школьную программу Основ безопасности жизнедеятельности новым предметом, который научит вести здоровый образ жизни.


РИА НОВОСТИ
01.11.2016
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.