ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Третьеклассникам начнут преподавать психологию

В школьную образовательную программу введут психологию. Дисциплина будет преподаваться в рамках изучения Основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Об этом сообщил главный внештатный психиатр минздрава России Зураб Кекелидзе.

«В школах будет вводиться предмет психология, в рамках ОБЖ — с третьего класса», — заявил Кекелидзе на конференции по психическому здоровью. Он добавил, что его ведомство достигло договорённости с министерством образования и науки России о введении дополнительных программ по психологии для студентов педагогических вузов. Эти программы будущие педагоги должны проходить вне зависимости от преподаваемого ими предмета.

Министерство здравоохранения уже выступало за введение психологии в рамках ОБЖ. Ранее ведомство также предложило заменить школьную программу Основ безопасности жизнедеятельности новым предметом, который научит вести здоровый образ жизни.


РИА НОВОСТИ
01.11.2016
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.