ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Третьеклассникам начнут преподавать психологию

В школьную образовательную программу введут психологию. Дисциплина будет преподаваться в рамках изучения Основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Об этом сообщил главный внештатный психиатр минздрава России Зураб Кекелидзе.

«В школах будет вводиться предмет психология, в рамках ОБЖ — с третьего класса», — заявил Кекелидзе на конференции по психическому здоровью. Он добавил, что его ведомство достигло договорённости с министерством образования и науки России о введении дополнительных программ по психологии для студентов педагогических вузов. Эти программы будущие педагоги должны проходить вне зависимости от преподаваемого ими предмета.

Министерство здравоохранения уже выступало за введение психологии в рамках ОБЖ. Ранее ведомство также предложило заменить школьную программу Основ безопасности жизнедеятельности новым предметом, который научит вести здоровый образ жизни.


РИА НОВОСТИ
01.11.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
а
5 интересных тезисов об онлайн-обучении
В чём различие между онлайн- и офлайн-репетиторами? Как повысить мотивацию учиться онлайн? Что ждёт образование в будущем? Ответы на эти вопросы ищите в этой статье.