ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки создаст полноценные школы при больницах

Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила, что школы для находящихся на длительном лечении детей должны появиться во всех регионах России. При ведомстве создана специальная комиссия, которая прорабатывает этот проект на законодательном уровне.

«В нашей стране появилась возможность объединить прекрасных врачей, учителей и людей неравнодушных», — объявила Васильева на Празднике первоклассника в школе при Центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Димы Рогачева. Министр подчеркнула необходимость создания школ для больных детей в каждом регионе страны.

Учитель русского языка и литературы при детском больничном центре Ирина Арбузова рассказала, что к больному ребёнку при обучении нужен особый подход: «Кто-то пропустил всего пару месяцев занятий, а кому-то приходится серьезно нагонять программу. Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения, при этом весь процесс соответствует общеобразовательным ФГОСам».

По её словам, в 2016 году в их центре школьный курс прошли три тысячи больных детей. «Ученики пишут контрольные, зарабатывают оценки, успешно сдают ЕГЭ и получают аттестат», — объясняет Арбузова.

По данным минздрава, ежегодно в нашей стране в стационарах проходят лечение шесть миллионов детей, 200 тысяч из них — длительное. Сейчас при министерстве образования и науки создана межведомственная группа, состоящая из врачей, учителей и юристов — они прорабатывают законодательную и финансовую базу для того, чтобы школы для детей, находящихся на длительном лечении, появились во всех крупных городах России.

Ранее в пермской гимназии разразился скандал после того, как ученица заявила, что её исключили из учебного заведения из-за длительного лечения онкологического заболевания. Она обратилась за помощью к уполномоченному по правам ребёнка в Пермском крае. Позже детский омбудсмен объявил, что гимназистка была отчислена «на законных основаниях».


МЕЛ
01.11.2016
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.
ОМУ
Мир моих интересов
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.