ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки создаст полноценные школы при больницах

Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила, что школы для находящихся на длительном лечении детей должны появиться во всех регионах России. При ведомстве создана специальная комиссия, которая прорабатывает этот проект на законодательном уровне.

«В нашей стране появилась возможность объединить прекрасных врачей, учителей и людей неравнодушных», — объявила Васильева на Празднике первоклассника в школе при Центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Димы Рогачева. Министр подчеркнула необходимость создания школ для больных детей в каждом регионе страны.

Учитель русского языка и литературы при детском больничном центре Ирина Арбузова рассказала, что к больному ребёнку при обучении нужен особый подход: «Кто-то пропустил всего пару месяцев занятий, а кому-то приходится серьезно нагонять программу. Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения, при этом весь процесс соответствует общеобразовательным ФГОСам».

По её словам, в 2016 году в их центре школьный курс прошли три тысячи больных детей. «Ученики пишут контрольные, зарабатывают оценки, успешно сдают ЕГЭ и получают аттестат», — объясняет Арбузова.

По данным минздрава, ежегодно в нашей стране в стационарах проходят лечение шесть миллионов детей, 200 тысяч из них — длительное. Сейчас при министерстве образования и науки создана межведомственная группа, состоящая из врачей, учителей и юристов — они прорабатывают законодательную и финансовую базу для того, чтобы школы для детей, находящихся на длительном лечении, появились во всех крупных городах России.

Ранее в пермской гимназии разразился скандал после того, как ученица заявила, что её исключили из учебного заведения из-за длительного лечения онкологического заболевания. Она обратилась за помощью к уполномоченному по правам ребёнка в Пермском крае. Позже детский омбудсмен объявил, что гимназистка была отчислена «на законных основаниях».


МЕЛ
01.11.2016
ОМУ
Стать богатым: как сформировать у ребенка стратегию успеха
Каждый родитель желает своему чаду успеха и процветания. Причем желание касается как богатых родителей, так и семей со средним достатком. Следуя указанным рекомендациям, вы подарите своему ребенку надежный источник будущей обеспеченности – психологию успешного человека. Стратегия успеха обеспечит не только стремление заниматься любимым делом — благодаря ей, подросток со временем обязательно станет состоятельным человеком.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.