ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Важно укреплять позиции русского языка в системе образования других стран — Васильева

В ходе заседания Совета по русскому языку при Правительстве России министр образования и науки РФ Ольга Васильева отметила, что усиление позиций русского языка в других странах является стратегически важной задачей для нашего государства.

«В настоящее время одной из главных позиций является координация усилий между ведомствами, организациями на территории той или иной конкретной страны, исходя из приоритетов нашей внешней политики. Задача укрепления позиций русского языка в образовательной системе других стран становится стратегически важной», — отметила она.

Также глава Минобрнауки подчеркнула, что интерес к изучению русской культуры за рубежом постоянно растает, и этому не мешает сложная политическая обстановка.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
28.10.2016
9 точек роста современного российского образования
9 точек роста современного российского образования
Даже если мы имеем представление о некоторых тенденциях в образовании, то это далеко не все, что есть на самом деле. Изменения происходят не быстро, но причины и возможности для этих изменений имеются всегда. И несмотря на постоянную критику, российское образование всё-таки движется вперёд. Программный директор ММСО-2016, издатель журнала Edutainme Наталья Чеботарь рассказывает о том, какие направления обсуждаются в российском образовательном сообществе.
Образование 3.0.
ОМУ
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.