ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Важно укреплять позиции русского языка в системе образования других стран — Васильева

В ходе заседания Совета по русскому языку при Правительстве России министр образования и науки РФ Ольга Васильева отметила, что усиление позиций русского языка в других странах является стратегически важной задачей для нашего государства.

«В настоящее время одной из главных позиций является координация усилий между ведомствами, организациями на территории той или иной конкретной страны, исходя из приоритетов нашей внешней политики. Задача укрепления позиций русского языка в образовательной системе других стран становится стратегически важной», — отметила она.

Также глава Минобрнауки подчеркнула, что интерес к изучению русской культуры за рубежом постоянно растает, и этому не мешает сложная политическая обстановка.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
28.10.2016
ОМУ
8 предпринимательских навыков, которым нужно научить своих детей.
Хотите помочь своему ребенку стать успешным в жизни? Для этого необходимо с детства закладывать в воспитание необходимые для этого основы, и тогда, со временем, это даст свои плоды.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.