ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В 60 регионах России стартовал Единый урок кибербезопасности

27 октября 2016 года в России стартовал Единый урок по безопасности в Интернете. Более чем в 60 регионах РФ пройдут специальные мероприятия, организованные членами Совета Федерации и местными органами власти: тематические уроки, круглые столы, викторины, родительские собрания, лекции, сетевые конкурсы. 

В этом году аудитория Единого урока превысила 13 млн детей и подростков. 

Единый урок, впервые проведенный в 2014 году по предложению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, стал одним из самых масштабных, знаковых мероприятий верхней палаты парламента. Проект получил поддержку профильных министерств и ведомств, общественных организации и IT-сообщества.

«Проделана большая работа по подготовке образовательного контента и созданию новых каналов коммуникации с детской аудиторией, которую мы вели в тесном сотрудничестве с Министерством образования и науки Российской Федерации. Подготовлен методологический материал, которым смогут пользоваться учителя информатики, биологии, географии и других предметов. Мы планируем перейти от формата Единого урока к системному внедрению параметров кибербезопасности в общероссийскую школьную программу», — сообщила заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова.  

 

Она подвела первые итоги работы в этом направлении: повышения уровня кибербезопасности и цифровой грамотности миллионов детей и подростков. Работа с родительской общественностью стала особым направлением проекта, подчеркнула Бокова, напомнив, что в этом году координаторы Единого урока обратились в крупные компании, такие как РЖД, Транснефть, Газпром, Ростех, а также в МВД Минобороны, Минэнерго и Минздрав России с тем, чтобы сотрудники этих организаций привлекали своих детей к мероприятиям проекта.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
27.10.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Игры на бумаге. «Морской бой» против PSP
Игры на бумаге подзабыты сегодня совершенно незаслуженно. А между тем их смело можно поставить в один ряд с самыми лучшими развивающими занятиями. Ими можно занять ребенка в дороге, в очереди, в плохую погоду на даче, а иметь при себе для этого увлекательного времяпрепровождения достаточно всего пару тетрадных листочков и пару ручек разных цветов.