ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Необходимо увеличить количество детей, обучающихся в первую смену — Медведев

Необходимо увеличить количество детей, которые будут учиться в первую смену, отметил премьер-министр Дмитрий Медведев

Как сообщается на официальном сайте партии «Единая Россия», такое заявление глава правительства сделал на заседании президиума президентского совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

«Сегодня мы утверждаем четыре пилотных проекта, которые охватывают практически все уровни от школы до вуза, целью первого проекта является формирование современной образовательной среды для школьников», 
 сказал премьер-министр



Он отметил, что средства будут выделены на ремонт и строительство школ, оснащение школ современным оборудованием, чтобы наши дети могли осваивать новые предметы на практике и в мастерских, и в лабораториях.

«В рамках этого проекта стоит задача разгрузить переполненные классы и увеличить число детей, которые будут обучаться в первую смену», 
 подчеркнул Медведев.


По его словам, второй проект в этой сфере направлен на повышение качества и доступности онлайн образования. Третий - должен позволить увеличить количество квалифицированных рабочих кадров в России.

«Четвертый пилотный проект ориентирован на развитие вузов. Он позволяет, в частности, продолжить работу по закреплению позиций ведущих вузов в мировых рейтингах и увеличить число университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов», 
 подытожил глава правительства.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
26.10.2016
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.