ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ подтвердил статус инновационного разработчика

Свидетельство подтверждает, что НОУ «Открытый молодёжный университет» является инновационным разработчиком модели авторской школы по реализации сетевых образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Школы-партнёры ОМУ также подтвердили свой сетевой статус экспертных площадок, получив свидетельства от Института развития образовательных систем Российской академии образования.

Теперь в планах ОМУ стоят следующие задачи:

— активизировать разработку автоматизированной системы оценки достижений обучаемых, в том числе систему учёта и оценки компетенций;

— повысить уровень исследовательской и методической работы до научно-исследовательского, в том числе в форме научных публикаций и диссертационных исследований;

— активизировать деятельность по вхождению в федеральные и региональные программы;

— отработать механизм признания общеобразовательных организаций, являющихся эффективными участниками сетевой программы «Экономика интеллекта», региональными инновационными площадками (согласно ст. 20 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»), а также муниципальными (полученное свидетельство, а также свидетельства для наших школ-партнёров уже создают убедительные для того основания);

совершенствовать механизмы реализации ст. 16, ст. 99 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»;

— в рамках нормативных возможностей Плана мероприятий на 2015–2020 годы по реализации Концепции дополнительного образования детей осуществить разработку и реализацию программ по научно-техническому творчеству и освоению инженерно-технических компетенций, в том числе робототехнике (п. 18), разработать проекты создания техносфер (п. 30), региональных «ресурсных центров» (п. 31) (работа по данному пункту уже ведётся на базе одной из школ г. Томска).

активизировать оформление всех направлений деятельности в рамках реализации сетевой, образовательной и развивающей программы «Экономика интеллекта» в систему авторской педагогической школы


Открытый молодежный университет
16.06.2015
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.
Образование 3.0.
ОМУ
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.