ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ подтвердил статус инновационного разработчика

Свидетельство подтверждает, что НОУ «Открытый молодёжный университет» является инновационным разработчиком модели авторской школы по реализации сетевых образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Школы-партнёры ОМУ также подтвердили свой сетевой статус экспертных площадок, получив свидетельства от Института развития образовательных систем Российской академии образования.

Теперь в планах ОМУ стоят следующие задачи:

— активизировать разработку автоматизированной системы оценки достижений обучаемых, в том числе систему учёта и оценки компетенций;

— повысить уровень исследовательской и методической работы до научно-исследовательского, в том числе в форме научных публикаций и диссертационных исследований;

— активизировать деятельность по вхождению в федеральные и региональные программы;

— отработать механизм признания общеобразовательных организаций, являющихся эффективными участниками сетевой программы «Экономика интеллекта», региональными инновационными площадками (согласно ст. 20 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»), а также муниципальными (полученное свидетельство, а также свидетельства для наших школ-партнёров уже создают убедительные для того основания);

совершенствовать механизмы реализации ст. 16, ст. 99 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»;

— в рамках нормативных возможностей Плана мероприятий на 2015–2020 годы по реализации Концепции дополнительного образования детей осуществить разработку и реализацию программ по научно-техническому творчеству и освоению инженерно-технических компетенций, в том числе робототехнике (п. 18), разработать проекты создания техносфер (п. 30), региональных «ресурсных центров» (п. 31) (работа по данному пункту уже ведётся на базе одной из школ г. Томска).

активизировать оформление всех направлений деятельности в рамках реализации сетевой, образовательной и развивающей программы «Экономика интеллекта» в систему авторской педагогической школы


Открытый молодежный университет
16.06.2015
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
робот
Технологии будущего…? Или настоящего?!
Роботы, готовящие пиццу в итальянском ресторане, беспилотные автомобили, оборудование, проводящее операции без участия врачей… Вам кажется это далёкое будущее, и вы вообще вряд ли до этого доживёте? А вот и нет! Это либо уже существует, но вы об этом не знаете, либо появится в самом ближайшем будущем.