ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новосибирская школа №34 стала «Лучшей инклюзивной школой» России

В Москве наградили победителей всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Министр образования и науки РФ Ольга Васильева поздравила победителя - среднюю общеобразовательная школу № 34 города Новосибирска.

«В России накопился опыт инклюзивного образования. Сегодня мы чествуем тех, кто прошел долгий путь и готов делиться тем, что имеет. Огромное спасибо, так как это неоценимый вклад педагогов»,  сказала Васильева.

Конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» проходит третий год подряд и объединяет лучшие практики в развитии и внедрении инклюзивных образовательных технологий. Организатором мероприятия является Министерство образования и науки РФ. В этому году в финальной борьбе выступили 95 школ из 56 субъектов РФ. 

«Этот конкурс станет доброй традицией — по крайней мере до тех пор, пока инклюзия не станет нормой», – резюмировала глава Минобрнауки РФ.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
26.10.2016
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.