ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В ЮГУ состоится VI Фестиваль школьных СМИ

В ноябре в Югорском госуниверситете состоится VI Фестиваль школьных СМИ «СМИшка».

Целью соревнования стало формирование условий для развития региональных школьных средств массовой информации.

Участие в конкурсе могут принять редакции школьных средств массовой информации, интернет-сайтов, а также творческие коллективы учреждений дополнительного образования муниципалитетов Югры, осуществляющие выпуск средств массовой информации, иной медиа-продукции.

Участники будут соревноваться в трех номинациях: «Лучшая редакция школьного печатного издания», «Лучшая школьная телевизионная редакция», «Лучшая редакция школьного радио».

Прием работ на конкурс пройдет с 17 по 31 октября 2016 года, в официальной группе фестиваля в социальной сети «ВКонтакте».

С 1 по 3 ноября 2016 г. Конкурсная комиссия отберет лучшие работы в каждой номинации. С 11 по 13 ноября 2016 г. состоится второй этап конкурса, который и определит победителей.

Их назовут на торжественной церемонии во время мероприятий VI окружного Фестиваля молодежных средств массовой информации в ноябре 2016 года.

Организаторами конкурса являются региональное отделение Союза журналистов России, Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» и кафедра журналистики Югорского государственного университета.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
25.10.2016
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Plickers: учителя смогут сэкономить своё время с помощью QR-кодов
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Мы привыкли к чёрно-белым квадратикам QR-кодов в рекламе, которая хочет отправить нас на какой-нибудь сайт за дальнейшей информацией, и в разной другой печатной продукции, пытающейся связать бумагу и интернет. Но, как оказалось, это не единственное их применение.