ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В ЮГУ состоится VI Фестиваль школьных СМИ

В ноябре в Югорском госуниверситете состоится VI Фестиваль школьных СМИ «СМИшка».

Целью соревнования стало формирование условий для развития региональных школьных средств массовой информации.

Участие в конкурсе могут принять редакции школьных средств массовой информации, интернет-сайтов, а также творческие коллективы учреждений дополнительного образования муниципалитетов Югры, осуществляющие выпуск средств массовой информации, иной медиа-продукции.

Участники будут соревноваться в трех номинациях: «Лучшая редакция школьного печатного издания», «Лучшая школьная телевизионная редакция», «Лучшая редакция школьного радио».

Прием работ на конкурс пройдет с 17 по 31 октября 2016 года, в официальной группе фестиваля в социальной сети «ВКонтакте».

С 1 по 3 ноября 2016 г. Конкурсная комиссия отберет лучшие работы в каждой номинации. С 11 по 13 ноября 2016 г. состоится второй этап конкурса, который и определит победителей.

Их назовут на торжественной церемонии во время мероприятий VI окружного Фестиваля молодежных средств массовой информации в ноябре 2016 года.

Организаторами конкурса являются региональное отделение Союза журналистов России, Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» и кафедра журналистики Югорского государственного университета.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
25.10.2016
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.