ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Миссия выполнима

Эта олимпиада для школьников, которые хотят поступить в престижный вуз без лишних испытаний.

Победители конкурса получат ценные призы и возможность учиться бесплатно в престижном вузе.

Участниками соревнований могут стать школьники 8-11 классов. Олимпиада пройдет по пяти предметам: экономике, математике, информатике, обществознании и истории. Учащиеся могут выбрать одну или несколько дисциплин.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе необходимо зарегистрироваться на портале mission.fa.ru с 1 октября по 10 декабря 2016 года.

После этого участников ожидает два этапа соревнования. Первый этап (заочный) пройдет в режиме онлайн с 14 по 20 декабря 2016 года. Второй (очный) этап состоится с 1 по 8 февраля 2017 года в Финансовом университете (г.Москва), а также на региональных площадках (в филиалах Финансового университета).  

В этом году олимпиада празднует свой юбилей – 10 лет. Первый раз соревнования прошли в 2007 году. Победителями конкурса стали 10 рябят из различных уголков России. Теперь – это выпускники Финансового университета. За эти годы расширилась география олимпиады, соревнование проводится в 20 городах России: от Благовещенска до Санкт-Петербурга и Новороссийска.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
26.10.2016
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.