ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Воронеже состоится международный детский фестиваль «МАРШАК»

«Многие из фестивальных спектаклей —  премьеры сезона 2015-2016 годов, среди них: драматические и кукольные спектакли, балеты, оперы и мюзиклы для детей, постановки по сказкам детских писателей и народному эпосу, комедии, притчи и драмы», — уточняется в сообщении. 

 

Событие пройдет в дни школьных каникул, с 30 октября по 6 ноября.  Откроется фестиваль 29 октября мюзиклом «Пеппи Длинный чулок» по книгам Астрид Линдгрен в постановке руководителя Московского детского музыкального театра юного актера Александра Федорова. В тот же день в Воронежском академическом театре драмы имени Кольцова  выйдут на сцену «Соломенные ребятишки» саратовского ТЮЗа. Самые маленькие зрители смогут принять участие в игровой сказке наряду с актерами.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
24.10.2016
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.