ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Воронеже состоится международный детский фестиваль «МАРШАК»

«Многие из фестивальных спектаклей —  премьеры сезона 2015-2016 годов, среди них: драматические и кукольные спектакли, балеты, оперы и мюзиклы для детей, постановки по сказкам детских писателей и народному эпосу, комедии, притчи и драмы», — уточняется в сообщении. 

 

Событие пройдет в дни школьных каникул, с 30 октября по 6 ноября.  Откроется фестиваль 29 октября мюзиклом «Пеппи Длинный чулок» по книгам Астрид Линдгрен в постановке руководителя Московского детского музыкального театра юного актера Александра Федорова. В тот же день в Воронежском академическом театре драмы имени Кольцова  выйдут на сцену «Соломенные ребятишки» саратовского ТЮЗа. Самые маленькие зрители смогут принять участие в игровой сказке наряду с актерами.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
24.10.2016
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.