ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Выпускники российских школ должны свободно говорить на английском языке - Васильева

Выходя из наших школ, дети должны не только сдать экзамен, но и свободно говорить, общаться и писать на иностранном языке, отметила министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

Такое заявление она сделала на заседании ректоров вузов-участников Ассоциации «Глобальные университеты».

«Я могу сказать одно 
 все важное, все необходимое для страны будет поддерживаться», — сказала глава Минобрнауки РФ.

Она добавила, что перед нашей школой много лет стоит еще одна задача  добиться того, чтобы школьники могли свободно общаться на английском языке.

«Моя мечта с глубокого детства – чтобы методики обучения английскому языку были настолько хороши, чтобы выходя из наших школ, наши дети могли не только сдать экзамен, но и свободно говорить, общаться, писать. И тогда я уверена на 124 процента, что все препоны будут сняты», — подчеркнула министр.

Она отметила, что сообщество ученых настолько едино, что нас знают в университетах мира.

«Язык надо учить. Это тот барьер, который мешает нам двигаться дальше. Я очень хочу приехать во все университеты посмотреть. Начну, пожалуй, с Казани», — подытожила Васильева.

Ассоциация «Глобальные университеты» создана с целью координации деятельности и сетевого взаимодействия вузов-участников программы «5-100». В нее входят победители конкурса на предоставление государственной поддержки ведущим российским университетам в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
19.10.2016
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?