ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки не введет принудительные психологические тесты для учителей

Министерство образования и науки не будет вводить принудительные психологические тесты для учителей.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что председатель комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак обратился к главе Минобрнауки Ольге Васильевой с предложением проводить регулярное психологическое тестирование педработников с целью исключения нанесения вреда детям. При этом он упомянул о скандале в московской школе №57, преподаватель которой стал фигурантом уголовного дела о развратных действиях в отношении ученика, и о школе Пермского края, откуда, по данным СМИ, отчислили двух онкобольных детей.

 

«Что касается каких-либо принудительных тестирований педагогов, подобные практики могут скорее привести к повышению нагрузки и стрессу, министерство же в своей работе сконцентрировано на помощи учителям, повышении комфорта условий их труда, снижении бюрократической нагрузки. Таким образом, министерство не разделяет подхода к введению каких-либо принудительных психологических тестирований педагогов», — отметили в пресс-службе.

Там подчеркнули, что такой шаг может нанести «существенный репутационный удар по одной из наиболее социально-значимых профессий и оттолкнуть от нее молодежь».

 

«Коллеги из Общественной палаты подняли действительно важные вопросы, касающиеся организации образовательного процесса в школах, включая частные школы, вопросы поддержки детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из многодетных семей. И министерство открыто и готово к совместной работой в этих вопросах с представителями Общественной палаты Российской Федерации», — заключили в Минобрнауки.


ТАСС
17.10.2016
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.