ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Россияне хотят изучать китайский язык

Федеральным институтом педагогических измерений были разработаны примерные планы для изучения китайского языка в общеобразовательной системе.

Созданные проекты уже прошли этап общественно-профессионального рассмотрения и в скором времени будут направленны в Минобрнауки для внесения в стандарты образования. Также ФИПИ были разработаны и методички, которые помогут экспертам оценивать ответы на задания.

По словам Юлии Егоровой, руководителя Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора, для проведения ГИА по китайскому языку уже созданы система и методические материалы, которые основываются на апробации 2015 года.

В будущем банк экзаменационных заданий по китайскому языку будет расширяться. Также еще будут проводиться и апробация – точечная пройдет весной 2017 года, а крупномасштабная осенью того же года.

В свою очередь завкафедрой китайского языка в МГПУ Владимир Курдюмов, выступая на семинаре, посвященному разработке госаттестации по этому языку рассказал, что количество россиян, желающих изучать язык Поднебесной, существенно выросло. Так в этом году конкурс на соответствующий факультет составлял 20 человек на место. Поэтому нужно реализовывать потребность общества в изучении китайского языка.


www.eduhelp.
17.10.2016
ава
Шесть важных фактов о том, как наш мозг запоминает информацию
Узнайте, как легко изучить новый язык, освоить музыкальный инструмент, прокачать кухонное мастерство или просто как извлечь полезные знания из книг.
ОМУ
Образование 3.0.
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?