ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Россияне хотят изучать китайский язык

Федеральным институтом педагогических измерений были разработаны примерные планы для изучения китайского языка в общеобразовательной системе.

Созданные проекты уже прошли этап общественно-профессионального рассмотрения и в скором времени будут направленны в Минобрнауки для внесения в стандарты образования. Также ФИПИ были разработаны и методички, которые помогут экспертам оценивать ответы на задания.

По словам Юлии Егоровой, руководителя Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора, для проведения ГИА по китайскому языку уже созданы система и методические материалы, которые основываются на апробации 2015 года.

В будущем банк экзаменационных заданий по китайскому языку будет расширяться. Также еще будут проводиться и апробация – точечная пройдет весной 2017 года, а крупномасштабная осенью того же года.

В свою очередь завкафедрой китайского языка в МГПУ Владимир Курдюмов, выступая на семинаре, посвященному разработке госаттестации по этому языку рассказал, что количество россиян, желающих изучать язык Поднебесной, существенно выросло. Так в этом году конкурс на соответствующий факультет составлял 20 человек на место. Поэтому нужно реализовывать потребность общества в изучении китайского языка.


www.eduhelp.
17.10.2016
ава
Школьный учитель, напоминающий людям о самих себе
На пенсии школьный учитель Брюс Фаррер стал подрабатывать частным детективом: он находит своих бывших учеников и присылает им письма — те, которые школьники когда-то писали по его просьбе самим себе.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.