ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Путин высказался за преподавание духовно-нравственной культуры в школах

Президент РФ Владимир Путин поддержал идею введения в школах общего культурологического курса, который бы повышал духовно-нравственную культуру учеников. Об этом речь зашла на встрече президента с победителями всероссийского конкурса «Учитель года». 

«Конечно, это полезно, — сказал он, отвечая на вопрос, нужен ли в школе общий культурологический курс, который бы преподавался всем детям вне зависимости от национальности и вероисповедания. — Вопрос только в том, как его организовать, как это будет в сетке». 
Путин отметил, что в свое время была практика преподавания духовной культуры. По его мнению, дело за Министерством образования, которое должно должным образом распределить нагрузку. 
«Должен быть баланс между естественными науками, гуманитарными и, разумеется, вопросами культуры, — добавил он. — Я, конечно, за, но это должно быть продумано и проработано на экспертном уровне».

 


ТАСС
07.10.2016
fdf
5 тактик британской учительницы, которые помогут школьнику справиться со стрессом
Британская учительница Кэрри Старбак рассказала, что ученики стали чаще сталкиваться со стрессом, беспокойствами, перегрузкой во время учёбы. По данным Ассоциации школ и колледжей, за последний год в 55% школ Великобритании вырос уровень тревоги и стресса у школьников. О пяти тактиках, которые помогут подросткам справиться с нагрузками и не дать стрессу себя сокрушить, Старбак написала в The Guardian.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.