ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Путин высказался за преподавание духовно-нравственной культуры в школах

Президент РФ Владимир Путин поддержал идею введения в школах общего культурологического курса, который бы повышал духовно-нравственную культуру учеников. Об этом речь зашла на встрече президента с победителями всероссийского конкурса «Учитель года». 

«Конечно, это полезно, — сказал он, отвечая на вопрос, нужен ли в школе общий культурологический курс, который бы преподавался всем детям вне зависимости от национальности и вероисповедания. — Вопрос только в том, как его организовать, как это будет в сетке». 
Путин отметил, что в свое время была практика преподавания духовной культуры. По его мнению, дело за Министерством образования, которое должно должным образом распределить нагрузку. 
«Должен быть баланс между естественными науками, гуманитарными и, разумеется, вопросами культуры, — добавил он. — Я, конечно, за, но это должно быть продумано и проработано на экспертном уровне».

 


ТАСС
07.10.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.