ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Сотрудники ОМУ встретятся с ведущими специалистами в области инноваций

С 7 по 9 октября в Москве состоится III Всероссийская STEM-академия в рамках проекта STEM-центры Intel.

Сегодня сотрудники «Открытого молодёжного университета» Дмитриев И.В., Барбашова М.А. и Торский Р.Б. отправились в столицу по приглашению компании Intel. Всероссийская STEM-академия состоится уже в третий раз и пройдёт под эгидой Всероссийского Фестиваля науки.

7 октября сотрудников ОМУ ждут лекции и тренинги от передовых специалистов в сфере инноваций по различным тематикам («Технологические решения для инноваторов от Intel», «Образовательная робототехника как основа для организации проектной деятельности школьников и студентов», «Умная лаборатория: межпредметный подход в инженерном направлении» и т.д.), а также праздничный концерт, посвященный открытию Всероссийского Фестиваля науки в библиотеке МГУ.


Открытый молодёжный университет
06.10.2016
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.