ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Сотрудники ОМУ встретятся с ведущими специалистами в области инноваций

С 7 по 9 октября в Москве состоится III Всероссийская STEM-академия в рамках проекта STEM-центры Intel.

Сегодня сотрудники «Открытого молодёжного университета» Дмитриев И.В., Барбашова М.А. и Торский Р.Б. отправились в столицу по приглашению компании Intel. Всероссийская STEM-академия состоится уже в третий раз и пройдёт под эгидой Всероссийского Фестиваля науки.

7 октября сотрудников ОМУ ждут лекции и тренинги от передовых специалистов в сфере инноваций по различным тематикам («Технологические решения для инноваторов от Intel», «Образовательная робототехника как основа для организации проектной деятельности школьников и студентов», «Умная лаборатория: межпредметный подход в инженерном направлении» и т.д.), а также праздничный концерт, посвященный открытию Всероссийского Фестиваля науки в библиотеке МГУ.

 


Открытый молодёжный университет
06.10.2016
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.