ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Лучшей школой-2016 стал Президентский физико-математический лицей Санкт-Петербурга №239

Первое место в рейтинге школ «топ-500» в 2016 году занял Президентский физико-математический лицей Санкт-Петербурга №239.

Второе место занял Республиканский лицей для одаренных детей (Саранск). Третье место получила московская школа №1329. «Я думаю, этот рейтинг будет интересен для специалистов, для родителей, для всех, кто неравнодушен к системе образования», - сообщила вице-премьер Ольга Голодец. 

По ее словам, в «топ-25» школ представлены 11 регионов России, а в топ-500 вошли учебные заведения 72 регионов. 

В свою очередь министр образования и науки РФ Ольга Васильева отметила, что 33,5% школьников Москвы, 10% Липецка, и около 7% Санкт- Петербурга учатся в школах, вошедших в рейтинг.


ТАСС
06.10.2016
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.