ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Лучшей школой-2016 стал Президентский физико-математический лицей Санкт-Петербурга №239

Первое место в рейтинге школ «топ-500» в 2016 году занял Президентский физико-математический лицей Санкт-Петербурга №239.

Второе место занял Республиканский лицей для одаренных детей (Саранск). Третье место получила московская школа №1329. «Я думаю, этот рейтинг будет интересен для специалистов, для родителей, для всех, кто неравнодушен к системе образования», - сообщила вице-премьер Ольга Голодец. 

По ее словам, в «топ-25» школ представлены 11 регионов России, а в топ-500 вошли учебные заведения 72 регионов. 

В свою очередь министр образования и науки РФ Ольга Васильева отметила, что 33,5% школьников Москвы, 10% Липецка, и около 7% Санкт- Петербурга учатся в школах, вошедших в рейтинг.


ТАСС
06.10.2016
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.