ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Школе следует включиться в работу технопарков для детей – Путин

Президент России Владимир Путин считает, что школе следует включиться в работу технопарков для детей. Об этом глава государства заявил в ходе встречи с победителями всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016». 

Президент отметил, что почти в каждом регионе России открываются технопарки для детей и молодежи. 

«Что очень важно и было бы очень здорово, если бы и школа включалась тоже в эту работу, так же как, может быть, и в работу с будущими местами, где молодые люди могли бы продолжить образование либо могли бы в будущем работать, то есть и с промышленностью, с промышленными предприятиями, с учреждениями культуры и со средними и высшими учебными заведениями», - сказал Путин. 

Он подчеркнул, что эта работа многогранная, многоплановая, но очень интересная.

Стоит отметить, что Открытый молодёжный университет  принимал участие в разработке проекта детского технопарка на территории Томской области. В итоге, Томская область получила 33 балла из 34 возможных за заявку на конкурсе, вошла в список регионов-победителей конкурсного отбора и уже осуществляет подготовку к запуску проекта!


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
06.10.2016
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.