ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Школе следует включиться в работу технопарков для детей – Путин

Президент России Владимир Путин считает, что школе следует включиться в работу технопарков для детей. Об этом глава государства заявил в ходе встречи с победителями всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016». 

Президент отметил, что почти в каждом регионе России открываются технопарки для детей и молодежи. 

«Что очень важно и было бы очень здорово, если бы и школа включалась тоже в эту работу, так же как, может быть, и в работу с будущими местами, где молодые люди могли бы продолжить образование либо могли бы в будущем работать, то есть и с промышленностью, с промышленными предприятиями, с учреждениями культуры и со средними и высшими учебными заведениями», - сказал Путин. 

Он подчеркнул, что эта работа многогранная, многоплановая, но очень интересная.

Стоит отметить, что Открытый молодёжный университет  принимал участие в разработке проекта детского технопарка на территории Томской области. В итоге, Томская область получила 33 балла из 34 возможных за заявку на конкурсе, вошла в список регионов-победителей конкурсного отбора и уже осуществляет подготовку к запуску проекта!


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
06.10.2016
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.