ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Школе следует включиться в работу технопарков для детей – Путин

Президент России Владимир Путин считает, что школе следует включиться в работу технопарков для детей. Об этом глава государства заявил в ходе встречи с победителями всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016». 

Президент отметил, что почти в каждом регионе России открываются технопарки для детей и молодежи. 

«Что очень важно и было бы очень здорово, если бы и школа включалась тоже в эту работу, так же как, может быть, и в работу с будущими местами, где молодые люди могли бы продолжить образование либо могли бы в будущем работать, то есть и с промышленностью, с промышленными предприятиями, с учреждениями культуры и со средними и высшими учебными заведениями», - сказал Путин. 

Он подчеркнул, что эта работа многогранная, многоплановая, но очень интересная.

Стоит отметить, что Открытый молодёжный университет  принимал участие в разработке проекта детского технопарка на территории Томской области. В итоге, Томская область получила 33 балла из 34 возможных за заявку на конкурсе, вошла в список регионов-победителей конкурсного отбора и уже осуществляет подготовку к запуску проекта!


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
06.10.2016
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?
Мир моих интересов
ОМУ
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.