ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Уникальный клуб дополнительного образования от ОМУ открывается в Барнауле

В среду, 29 сентября, в Барнауле откроется уникальный, первый в России клуб дополнительного образования детей «Фабрика миров» от Открытого молодёжного университета. Он размещается на базе МБОУ «СОШ № 107».

«Это большой праздник для ребят и новый виток развития региональной системы образования. Клуб «Фабрика миров»  это клуб открытий и изобретательства, сообщество юных исследователей из разных школ и новая форма организации образовательного процесса. Он является пилотным проектом, не имеющим аналогов в стране»,  пояснили в АНО ДПО «Открытый молодежный университет».

В этом году обучение в клубе смогут пройти первые 60 школьников. Клуб «Фабрика миров» будет функционировать на основе программы внеурочной деятельности и дополнительного образования «Мир моих интересов». Программа для детей с первый по четвертый класс, имеет научно-техническую направленность и осуществляется с применением последних информационных технологий.

Открытый молодёжный университет (г. Томск) выступил инициатором и спонсором полного переоборудования и ремонта в выделенном помещении школы. Специально для детей дизайнеры разработали яркое и современное образовательное пространство, с возможностью проведения интерактивных занятий, видеоконференций и телемостов.


Щадилова Дарья, Открытый молодёжный университет
28.09.2016
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.