ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Уникальный клуб дополнительного образования от ОМУ открывается в Барнауле

В среду, 29 сентября, в Барнауле откроется уникальный, первый в России клуб дополнительного образования детей «Фабрика миров» от Открытого молодёжного университета. Он размещается на базе МБОУ «СОШ № 107».

«Это большой праздник для ребят и новый виток развития региональной системы образования. Клуб «Фабрика миров»  это клуб открытий и изобретательства, сообщество юных исследователей из разных школ и новая форма организации образовательного процесса. Он является пилотным проектом, не имеющим аналогов в стране»,  пояснили в АНО ДПО «Открытый молодежный университет».

В этом году обучение в клубе смогут пройти первые 60 школьников. Клуб «Фабрика миров» будет функционировать на основе программы внеурочной деятельности и дополнительного образования «Мир моих интересов». Программа для детей с первый по четвертый класс, имеет научно-техническую направленность и осуществляется с применением последних информационных технологий.

Открытый молодёжный университет (г. Томск) выступил инициатором и спонсором полного переоборудования и ремонта в выделенном помещении школы. Специально для детей дизайнеры разработали яркое и современное образовательное пространство, с возможностью проведения интерактивных занятий, видеоконференций и телемостов.


Открытый молодёжный университет
28.09.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
ОМУ
9 точек роста современного российского образования
9 точек роста современного российского образования
Даже если мы имеем представление о некоторых тенденциях в образовании, то это далеко не все, что есть на самом деле. Изменения происходят не быстро, но причины и возможности для этих изменений имеются всегда. И несмотря на постоянную критику, российское образование всё-таки движется вперёд. Программный директор ММСО-2016, издатель журнала Edutainme Наталья Чеботарь рассказывает о том, какие направления обсуждаются в российском образовательном сообществе.