ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Уникальный клуб дополнительного образования от ОМУ открывается в Барнауле

В среду, 29 сентября, в Барнауле откроется уникальный, первый в России клуб дополнительного образования детей «Фабрика миров» от Открытого молодёжного университета. Он размещается на базе МБОУ «СОШ № 107».

«Это большой праздник для ребят и новый виток развития региональной системы образования. Клуб «Фабрика миров»  это клуб открытий и изобретательства, сообщество юных исследователей из разных школ и новая форма организации образовательного процесса. Он является пилотным проектом, не имеющим аналогов в стране»,  пояснили в АНО ДПО «Открытый молодежный университет».

В этом году обучение в клубе смогут пройти первые 60 школьников. Клуб «Фабрика миров» будет функционировать на основе программы внеурочной деятельности и дополнительного образования «Мир моих интересов». Программа для детей с первый по четвертый класс, имеет научно-техническую направленность и осуществляется с применением последних информационных технологий.

Открытый молодёжный университет (г. Томск) выступил инициатором и спонсором полного переоборудования и ремонта в выделенном помещении школы. Специально для детей дизайнеры разработали яркое и современное образовательное пространство, с возможностью проведения интерактивных занятий, видеоконференций и телемостов.


Открытый молодёжный университет
28.09.2016
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.
ОМУ
Мир моих интересов
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.