ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Ученик СУНЦ УрФУ разработал проект социальной сети для школьников

Ученик Специализированного учебно-научного центра Уральского федерального университета Данил Калинин разработал проект социальной сети для школьников, сообщает пресс-служба УрФУ. 

Планируется, что сеть станет «научным агрегатором», который объединит информацию об олимпиадах, турнирах, вузах, Едином государственном экзамене и другую информацию. 

«В моей сети будет размещена информация, нужная школьникам, которые хотят учиться и развиваться. Основная цель, с которой я создаю эту сеть, — более простое ориентирование, чтобы школьники могли создавать клубы по интересам, делиться информацией, оставлять комментарии об олимпиадах», - сказал Калинин. 

В настоящее время сеть находится в стадии разработки. Тестовый запуск планируется произвести в СУНЦ УрФУ к началу января.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
27.09.2016
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.