ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Ученик СУНЦ УрФУ разработал проект социальной сети для школьников

Ученик Специализированного учебно-научного центра Уральского федерального университета Данил Калинин разработал проект социальной сети для школьников, сообщает пресс-служба УрФУ. 

Планируется, что сеть станет «научным агрегатором», который объединит информацию об олимпиадах, турнирах, вузах, Едином государственном экзамене и другую информацию. 

«В моей сети будет размещена информация, нужная школьникам, которые хотят учиться и развиваться. Основная цель, с которой я создаю эту сеть, — более простое ориентирование, чтобы школьники могли создавать клубы по интересам, делиться информацией, оставлять комментарии об олимпиадах», - сказал Калинин. 

В настоящее время сеть находится в стадии разработки. Тестовый запуск планируется произвести в СУНЦ УрФУ к началу января.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
27.09.2016
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.