ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Гость из столицы в ОМУ. Новые перспективы и возможности.

Цели встречи – презентация и знакомство со стажировочной площадкой ОМУ - «Академия образовательных технологий» для включения КПК Открытого молодёжного университета в структуру курсов повышения квалификации московского института. 

МИОО – оператор по ПК для столичных педагогов, и вхождение в структуру института позволит Открытому молодёжному университету установить более тесное сотрудничество с педагогами Москвы. В настоящий момент они обучаются только на базе материалов МИОО, дистанционные форматы не развиты, но к ним имеется большой интерес.

Руководство института также заинтересовано в привлечении регионов на свой портал, чтобы у педагогов появилась возможность дополнительного выбора. ОМУ может выступить первым подобным проектом. Для входа на портал с курсами повышения квалификации ОМУ необходимо прохождение экспертизы, которую, вероятнее всего, проведет ассоциация учителей начальных классов Москвы.

В настоящий момент достигнута договорённость о подготовке презентации для Расташанской Т.В. с целью последующего представления ректору МИОО.

Также планируется участие руководства ОМУ в съезде работников дополнительного образования в ноябре 2016 года, в Москве.


Открытый молодёжный университет
21.09.2016
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.