ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Гость из столицы в ОМУ. Новые перспективы и возможности.

Цели встречи – презентация и знакомство со стажировочной площадкой ОМУ - «Академия образовательных технологий» для включения КПК Открытого молодёжного университета в структуру курсов повышения квалификации московского института. 

МИОО – оператор по ПК для столичных педагогов, и вхождение в структуру института позволит Открытому молодёжному университету установить более тесное сотрудничество с педагогами Москвы. В настоящий момент они обучаются только на базе материалов МИОО, дистанционные форматы не развиты, но к ним имеется большой интерес.

Руководство института также заинтересовано в привлечении регионов на свой портал, чтобы у педагогов появилась возможность дополнительного выбора. ОМУ может выступить первым подобным проектом. Для входа на портал с курсами повышения квалификации ОМУ необходимо прохождение экспертизы, которую, вероятнее всего, проведет ассоциация учителей начальных классов Москвы.

В настоящий момент достигнута договорённость о подготовке презентации для Расташанской Т.В. с целью последующего представления ректору МИОО.

Также планируется участие руководства ОМУ в съезде работников дополнительного образования в ноябре 2016 года, в Москве.


Открытый молодёжный университет
21.09.2016
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.