ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В ВДЦ «Орлёнок» проходят Всероссийские «Президентские спортивные игры» для школьников

Более 1500 ребят со всей России в течение трех недель будут соревноваться в обязательных (баскетбол 3х3, настольный теннис, плавание, шашки) и дополнительных (лапта, велоспорт-маунтинбайк, тэг-регби 5х5) видах программы. Напомним, чтобы попасть в финал состязаний ребята выдержали большую конкуренцию на школьном, муниципальном и региональном этапах. В самом массовом – школьном этапе соревнований – приняло участие более 6 миллионов учащихся 5-11 классов в возрасте от 11 до 16 лет.

Определят победителей в командном и общекомандном зачёте. Награждение и торжественная церемония закрытия VI Всероссийских спортивных игр школьников пройдет 27 сентября 2016 г.

Справочно

Целью проведения соревнований является пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпизма.

Организаторами всероссийского этапа Президентских спортивных игр являются Минобрнауки России, Минспорта России при участии общероссийских спортивных федераций и Всероссийского детского центра «Орлёнок».


Минобрнауки
19.09.2016
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.