ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В школах стартовала Всероссийская акция «Твоя пятерка безопасности»

 Помощник Министра внутренних дел РФ полковник полиции Ирина Волк вместе с сотрудниками УОС МВД России провела урок безопасности в московской гимназии №1515.

«Уроком безопасности был дан старт Всероссийской акции, которую в ближайшие дни подхватят сотрудники полиции всех регионов. В ходе мероприятия полицейские посетят школы и напомнят детям правила безопасного поведения», - сказала Волк. 

Сотрудники полиции в игровой форме напомнили детям правила, соблюдение которых позволит им сохранить жизнь, здоровье и имущество. 

«Прежде всего, внимание детей было обращено на безопасный маршрут, по которому стоит следовать от школы до дома, закреплено умение пользоваться «семейным паролем», - кодовым словом между родителями и ребенком в момент опасности», - уточнили в пресс-службе. 

Отдельно сотрудники полиции отработали правила поведения при контакте с незнакомыми людьми.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.09.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
ОМУ
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.