ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Кемеровский школьник добился установки стеллажей для буккроссинга

Школьник выложил свое предложение на региональном сайте «Банка идей» и получил поддержку от правительства области.

«Предлагаю установить в крупных торговых центрах стеллажи для книг, где можно будет их просто поставить, брать для чтения или обменивать. Это будет воспитывать у подрастающего поколения бережное отношение к книге, продлевая ее жизнь», — написал мальчик на сайте.

Сотрудники администрации региона положительно оценили инициативу школьника.

«С руководителями предприятий потребительского рынка ведется работа по оформлению мест для установки стеллажей для книг в городах: Анжеро-Судженск, Кемерово, Киселевск, Междуреченск, а также Гурьевском, Новокузнецком, Промышленновском, Топкинском и Таштагольском районах», — говорится в ответе властей на сайте.

Часть книжных полок для обмена литературой уже появилась на территории области, а остальные откроются в ближайшее время. Стеллажи располагаются на территориях торговых центров. В данный момент идет активная рекламная компания нововведений.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
19.09.2016
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.