ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Кемеровский школьник добился установки стеллажей для буккроссинга

Школьник выложил свое предложение на региональном сайте «Банка идей» и получил поддержку от правительства области.

«Предлагаю установить в крупных торговых центрах стеллажи для книг, где можно будет их просто поставить, брать для чтения или обменивать. Это будет воспитывать у подрастающего поколения бережное отношение к книге, продлевая ее жизнь», — написал мальчик на сайте.

Сотрудники администрации региона положительно оценили инициативу школьника.

«С руководителями предприятий потребительского рынка ведется работа по оформлению мест для установки стеллажей для книг в городах: Анжеро-Судженск, Кемерово, Киселевск, Междуреченск, а также Гурьевском, Новокузнецком, Промышленновском, Топкинском и Таштагольском районах», — говорится в ответе властей на сайте.

Часть книжных полок для обмена литературой уже появилась на территории области, а остальные откроются в ближайшее время. Стеллажи располагаются на территориях торговых центров. В данный момент идет активная рекламная компания нововведений.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
19.09.2016
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.