ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Более 19% москвичей проголосовали за открытие в школах кружков технической направленности

«Самыми популярными у горожан оказались кружки технической направленности: робототехника, авто-, судо-, авиамоделирование и др. За то, чтобы их открыли в школах, высказались 19,05% участников голосования», - говорится в сообщении.

На второе место участники голосования поставили художественные кружки: музыки, вокала, театра, хореографии и других. За них проголосовали 16% респондентов. 

Кружки естественнонаучной направленности (астрономия, информатика, математика, биология, физика, химия и другие) выбрали 15,97%. За кружки по туризму и краеведению проголосовали 13,41% участников. 

По мнению 11,47% участников голосования, в школах необходимо открывать социально-педагогические кружки, в которых детей учили бы патриотическому воспитанию, культурологии, языкознанию и т.д. За спортивные секции проголосовали 11,46% участников. 

«Предпочтения участников голосования не совпали. Так, родители для детей чаще всего выбирали кружки технической и спортивной направленности. Бабушки и дедушки предпочли, чтобы их внуки занимались в туристических кружках и секциях педагогического направления. Сами дети — участники проекта, активно голосовали за технику и педагогику», - уточняет пресс-служба проекта.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.09.2016
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
ОМУ
Мир моих интересов
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.