ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В ЮГУ стартовал Седьмой Всероссийский форум «Педагоги России»

Югра впервые стала площадкой проведения форума. Организаторы уточнили, что в регионе есть, что показать педагогам России. Опыт территории доступной среды возможности для людей с ограниченными возможностями здоровья будет транслироваться на другие субъекты РФ.

«Цель форума – показать тот опыт, который бы педагог мог взять здесь сегодня, положить в карман, привезти с собой, а завтра внедрить в своей организации. Отдельный блок посвящен техническим новациям. Интерактивные уроки – это не просто те уроки, на которых используется интерактивная доска, на которой показывается презентация в Power Paint. Это голосования, всевозможные опросы, это технологии с помощью которых, учитель может мгновенно раздать всем ученикам класса задания, увидеть все ответы учеников, выставить оценки по срезу в электронный журнал и разослать смски родителям. Мы учим педагогов использовать гаджеты для повышения учебной мотивации», - сказала директор форума Вероника Пиджакова.

В рамках мероприятия будут продемонстрированы новейшие программы и разработки, учебные лаборатории,  интерактивные глобусы, живые карты и ряд других новинок, которые можно применить в образовательном процессе. 

Работа форума структурирована по четырем основным направлениям: «Развитие образования. Инженерная школа», «Управление образованием», «Парад педагогических побед» и «Интерактивное образование SMART». Направления обозначены как залы разных цветов. Например, в четверг в красном зале пройдет демонстрация нескольких базовых экспериментов в рамках школьной программы по физике, природоведению, химии и биологии.

Участники форума смогут обсудить ряд важных вопросов, связанных с современными технологиями как инструментом создания мотивирующей образовательной среды, обеспечением школ и вузов книгопечатной продукцией, реализацией концепции инклюзивной школы и ряд других. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
15.09.2016
ава
Plickers: учителя смогут сэкономить своё время с помощью QR-кодов
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Мы привыкли к чёрно-белым квадратикам QR-кодов в рекламе, которая хочет отправить нас на какой-нибудь сайт за дальнейшей информацией, и в разной другой печатной продукции, пытающейся связать бумагу и интернет. Но, как оказалось, это не единственное их применение.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.