ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Необходимо уходить от второй смены в школах – Медведев

| «Это и раньше было, но это непорядок, такого быть не должно, это неудобно и для детей, и для родителей», — сказал Медведев. 

По его словам, программа строительства и расширения школ даст возможность решить проблему со второй сменой. 

«Но это задача не одного дня, это большая программа», - добавил Медведев.

В феврале 2015 года Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении до 50 миллиардов рублей в 2016 году на ремонт и строительство новых школ.

Масштабная программа строительства рассчитана на 10 лет. Сумма будет выделяться траншами.

Среди приоритетных задач – ликвидация третьей смены обучения, перевод учащихся из зданий с высоким уровнем износа, ремонт туалетов и душевых в школьных зданиях. 

Решение принято в соответствии с госпрограммой «Развитие образования» на 2013-2020 годы.


Минобрнауки
09.09.2016
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Мир моих интересов
ОМУ
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.