ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Всероссийский конкурс StoryGames ищет талантливых маленьких рассказчиков

Конкурс проводится в игровой форме для детей двух возрастных категорий: 6-8 или 9-12 лет. Ребята могут принять участие в соревновании в командах от 2-х до 5 человек.

Дети должны создать маленький рассказ с помощью комплекта StoryStarter «Развитие речи 2.0». В их распоряжении – пять базовых игровых пластин, на которых ребята будут визуализировать свою историю. После этого свой рассказ ребятам нужно изложить в письменном виде при помощи ПО StoryVisualizer или другого программного средства.

По результатам конкурса дети представят свою историю в трехминутном выступлении экспертному жюри. Каждую команду будет курировать тренер – педагог или родитель.

Условия конкурса: 

1.    Командам нужно использовать не менее 80% деталей из Базового набора

2.    Письменное изложение рассказа должно насчитывать не более 100 слов для участников 6-8 лет и 350 слов для возрастной категории 9-12 лет.

 

Конкурс пройдет в 3 этапа: 

29 августа – 9 октября – регистрация команд на сайте LEstorygames.ru;

10 – 28 октября – отборочные игры в регионах; 

3-4 ноября – определение Всероссийских победителей.

 

Победители конкурса будут объявлены 4 ноября 2016 года.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
06.09.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.