ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Всероссийский конкурс StoryGames ищет талантливых маленьких рассказчиков

Конкурс проводится в игровой форме для детей двух возрастных категорий: 6-8 или 9-12 лет. Ребята могут принять участие в соревновании в командах от 2-х до 5 человек.

Дети должны создать маленький рассказ с помощью комплекта StoryStarter «Развитие речи 2.0». В их распоряжении – пять базовых игровых пластин, на которых ребята будут визуализировать свою историю. После этого свой рассказ ребятам нужно изложить в письменном виде при помощи ПО StoryVisualizer или другого программного средства.

По результатам конкурса дети представят свою историю в трехминутном выступлении экспертному жюри. Каждую команду будет курировать тренер – педагог или родитель.

Условия конкурса: 

1.    Командам нужно использовать не менее 80% деталей из Базового набора

2.    Письменное изложение рассказа должно насчитывать не более 100 слов для участников 6-8 лет и 350 слов для возрастной категории 9-12 лет.

 

Конкурс пройдет в 3 этапа: 

29 августа – 9 октября – регистрация команд на сайте LEstorygames.ru;

10 – 28 октября – отборочные игры в регионах; 

3-4 ноября – определение Всероссийских победителей.

 

Победители конкурса будут объявлены 4 ноября 2016 года.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
06.09.2016
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.