ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Всероссийский конкурс StoryGames ищет талантливых маленьких рассказчиков

Конкурс проводится в игровой форме для детей двух возрастных категорий: 6-8 или 9-12 лет. Ребята могут принять участие в соревновании в командах от 2-х до 5 человек.

Дети должны создать маленький рассказ с помощью комплекта StoryStarter «Развитие речи 2.0». В их распоряжении – пять базовых игровых пластин, на которых ребята будут визуализировать свою историю. После этого свой рассказ ребятам нужно изложить в письменном виде при помощи ПО StoryVisualizer или другого программного средства.

По результатам конкурса дети представят свою историю в трехминутном выступлении экспертному жюри. Каждую команду будет курировать тренер – педагог или родитель.

Условия конкурса: 

1.    Командам нужно использовать не менее 80% деталей из Базового набора

2.    Письменное изложение рассказа должно насчитывать не более 100 слов для участников 6-8 лет и 350 слов для возрастной категории 9-12 лет.

 

Конкурс пройдет в 3 этапа: 

29 августа – 9 октября – регистрация команд на сайте LEstorygames.ru;

10 – 28 октября – отборочные игры в регионах; 

3-4 ноября – определение Всероссийских победителей.

 

Победители конкурса будут объявлены 4 ноября 2016 года.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
06.09.2016
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.