ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Объявлен ежегодный конкурс для талантливых школьников Breakthrough Junior Challenge с призовым фондом $400 тысяч

Как сообщает vc.ru, в конкурсе могут принять участие учащиеся со всего мира в возрасте от 13 до 18 лет. Конкурсное испытание - снять видеоролик продолжительностью до пяти минут, в котором претенденты должны объяснить какую-либо концепцию или теорию из математики, физики, биологии. Критерий оценивания работы - простота и доходчивость объяснения сложных научных идей.

Победитель конкурса получит грант на обучение в любом вузе мира размером $250 тысяч, в его школе обустроят современную научную лабораторию на $100 тысяч. Еще $50 тысяч получит учитель, воспитавший победителя. В прошлом году в конкурсе участвовали претенденты из 86 стран мира. Российских участников было “непростительно мало”. Победитель прошлого года - 18-летний Райан Честер (Ryan Chester), ученик школы North Royalton High School в штате Огайо. Он снял ролик, посвящённый специальной теории относительности Альберта Эйнштейна. Сейчас Частер обучается в Гарвардском университете.

 


Breakthrough Prize Foundation
04.09.2016
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.