ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
С 1 сентября в России вводится инклюзивное образование в начальных классах

За последние годы в России были закрыты около 300 специальных школ для детей с ОВЗ. Два года назад президент Владимир Путин обратил внимание тогдашнего министра образования Дмитрия Ливанова на это обстоятельство: где и как обучать детей, требующих особого внимания педагогов?

В декабре 2014 года было принято решение о введении инклюзивного обучения. Пока неизвестно, сколько детей с ОВЗ придут в обычные школы 1 сентября и сколько педагогов прошли обучение, чтобы работать с ними. Как говорят директора школ, все было бы просто, если бы дело касалось только пандусов, лифтов и туалетов для детей-колясочников. Совместное обучение обычных школьников и детей с ОВЗ требует от педагогов изменения методик.

 

 

Другим важным нововведением станет переход с декабря 2016 года детских садов на ФГОС дошкольного образования. То есть «дошколка» становится первым уровнем общего образования. Дошкольные ФГОСы нового поколения: они, и это впервые в истории отечественного образования, основаны на принципах развивающего обучения, делающего ставку на индивидуальность ученика. В Европе давно действует основанная на этих принципах программа «Шаг за шагом». Сейчас для российских детских садов разработаны похожие программы — «ОткрытиЯ», «Радуга», «Сообщество» и другие. Затем на ФГОСы нового поколения, как планируется, перейдет начальная, средняя и старшая школы.
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/3075573


Коммерсантъ
30.08.2016
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.
ОМУ
Мир моих интересов
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.