ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В финале конкурса «Учитель года» впервые принимают участие представители всех 85 регионов России

В ведомстве прошло заседание оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2016 году. 

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов отметил, что в 2016 году значительно обновился состав жюри и оргкомитета конкурса, в который вошли представители фондов, деятельность которых связана с реализацией инновационных проектов, и ассоциации учителей, активно работающих над обновлением предметных концепций.

«Думаю, это будет способствовать дальнейшему совершенствованию конкурса. «Учитель года» по-прежнему играет очень важную роль в системе стимулирования учителей к качественному, творческому подходу в работе и способствует распространению лучших учительских практик. Мы будем делать все, чтобы конкурс развивался и становился все более интересным», - сказал Ливанов. 

Первые два тура федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» пройдут в Самарской области.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
18.08.2016
ава
Ближайшее будущее. Смогут ли роботы заменить учителей?
Роботы заменят учителей в классе в течение следующих десяти лет, и у всех школьников появится возможность получать образование уровня Итона или Веллингтона пишет The Telegraph.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.