ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В финале конкурса «Учитель года» впервые принимают участие представители всех 85 регионов России

В ведомстве прошло заседание оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2016 году. 

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов отметил, что в 2016 году значительно обновился состав жюри и оргкомитета конкурса, в который вошли представители фондов, деятельность которых связана с реализацией инновационных проектов, и ассоциации учителей, активно работающих над обновлением предметных концепций.

«Думаю, это будет способствовать дальнейшему совершенствованию конкурса. «Учитель года» по-прежнему играет очень важную роль в системе стимулирования учителей к качественному, творческому подходу в работе и способствует распространению лучших учительских практик. Мы будем делать все, чтобы конкурс развивался и становился все более интересным», - сказал Ливанов. 

Первые два тура федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» пройдут в Самарской области.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
18.08.2016
ап
6 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.