ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В финале конкурса «Учитель года» впервые принимают участие представители всех 85 регионов России

В ведомстве прошло заседание оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2016 году. 

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов отметил, что в 2016 году значительно обновился состав жюри и оргкомитета конкурса, в который вошли представители фондов, деятельность которых связана с реализацией инновационных проектов, и ассоциации учителей, активно работающих над обновлением предметных концепций.

«Думаю, это будет способствовать дальнейшему совершенствованию конкурса. «Учитель года» по-прежнему играет очень важную роль в системе стимулирования учителей к качественному, творческому подходу в работе и способствует распространению лучших учительских практик. Мы будем делать все, чтобы конкурс развивался и становился все более интересным», - сказал Ливанов. 

Первые два тура федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» пройдут в Самарской области.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
18.08.2016
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.
Мир моих интересов
ОМУ
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.