ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Приглашаем Вас принять участие в дистанционном курсе «Юный дизайнер»

Курс посвящён содержанию одноименного учебного курса КОП «Школьный университет» для 5-6 классов в объёме 35 часов.

В рамках дистанционного курса ребенок научится:

  • Ориентироваться в основных понятиях компьютерной графики.
  • Работать с графическими редакторами.
  • Создавать простые открытки.
  • Выполнять фотомонтаж.
  • Корректировать и ретушировать фотографии.
  • Создавать gif анимацию.

Сроки проведения мастер-класса:

  • 08.08.2016 - 14.08.2016 - регистрация участников;
  • 15.08.2016 - 23.10.2016 - практическая часть;
  • 24.10.2016 - 30.10.2016 - подведение итогов.

Для участия в курсе необходимо подать заявку.

 

      Узнать более подробную информацию об учебном курсе «Юный дизайнер» для учащихся и посмотреть демо-версии интерактивного электронного учебника Вы можете на сайте ОМУ в разделе Дизайн по ссылке.


ОМУ
09.08.2016
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.