ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Приглашаем Вас принять участие в дистанционном курсе «Юный дизайнер»

Курс посвящён содержанию одноименного учебного курса КОП «Школьный университет» для 5-6 классов в объёме 35 часов.

В рамках дистанционного курса ребенок научится:

  • Ориентироваться в основных понятиях компьютерной графики.
  • Работать с графическими редакторами.
  • Создавать простые открытки.
  • Выполнять фотомонтаж.
  • Корректировать и ретушировать фотографии.
  • Создавать gif анимацию.

Сроки проведения мастер-класса:

  • 08.08.2016 - 14.08.2016 - регистрация участников;
  • 15.08.2016 - 23.10.2016 - практическая часть;
  • 24.10.2016 - 30.10.2016 - подведение итогов.

Для участия в курсе необходимо подать заявку.

 

      Узнать более подробную информацию об учебном курсе «Юный дизайнер» для учащихся и посмотреть демо-версии интерактивного электронного учебника Вы можете на сайте ОМУ в разделе Дизайн по ссылке.


ОМУ
09.08.2016
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.