ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Повышение престижа инженерных профессий обсудили на промышленном форуме «Инженеры будущего – 2016»

С участниками VI Международного молодежного промышленного форума «Инженеры будущего – 2016» встретился директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации Александр Страдзе. Он посетил палаточный лагерь, в котором во время форума проживали молодые специалисты предприятий ОПК и машиностроительной отрасли России, а также принял участие в работе круглого стола, посвященного обсуждению способов повышения престижа инженерных профессий среди молодежи.

По словам Александра Страдзе, акценты в подготовке инженерных кадров несколько сместились: основные требования определяют не федеральные государственные образовательные стандарты, а, скорее, сами работодатели.

«Задача ведомства в этих условиях – объединить в образовательном процессе и производственную практику в необходимом объеме, и теоретическую часть, и привлечь работодателя из реального сектора экономики в том числе, к аттестации учащихся», – отметил директор Департамента.

Он также подчеркнул, что Минобрнауки России увеличивает контрольные цифры приема на инженерно-технические специальности и направления подготовки, а также создает условия, чтобы вузы, не обеспечивающие трудоустройство обученных инженеров, не получали эти цифры в прежнем объеме.

Форум «Инженеры будущего» признан уникальной площадкой для обмена профессиональным опытом между российскими и зарубежными молодыми учеными, специалистами промышленных предприятий. Для участников форума «Инженеры будущего – 2016» была разработана насыщенная образовательная и деловая программа с участием преподавателей ведущих вузов и корпоративных университетов предприятий, включающая мастер-классы, тренинги, деловые игры от российских и зарубежных инженеров и конструкторов.

Справочно

С 8 по 18 июля 2016 года Союз машиностроителей России и Правительство Удмуртской Республики при поддержке Госкорпорации «Ростех» в шестой раз проводили ежегодный Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего», направленный на повышение роли молодых специалистов в развитии промышленности, использование научного потенциала для вовлечения молодежи в процессы инновационного развития машиностроительного и оборонно-промышленного комплекса.


Пресс-служба Минобрнауки России
19.07.2016
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».