ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
15
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
На бесплатных мастер-классах в ТПУ школьники учатся создавать 3D-игры и системы «умного» освещения

Преподаватели Института кибернетики Томского политеха проводят бесплатные мастер-классы для школьников, где ребята могут научиться создавать 3D-игры, веб-приложения, системы «умного» освещения и многое другое. За этот год на мастер-классах побывали более 250 детей из разных школ, городов и даже стран.

«Мастер-классы и практикумы у нас проходят в течение года, они нацелены на развитие инженерных способностей. Ребята учатся создавать собственное изделие или проект с нуля: от задумки до воплощения. Летом можно пройти мастер-классы на двух кафедрах: автоматики и компьютерных систем, а также автоматизации и роботизации в машиностроении», — говорит ответственный секретарь отборочной комиссии Института кибернетики Анна Русанова.

Участие в мастер-классах могут принять школьники 9, 10, 11-х классов.

«У нас уже побывали школьники из Новокузнецка, Бурятии, даже из Киргизии. Ребятам однозначно нравится, даже сопровождающие их взрослые обычно присоединяются к мастер-классу», — рассказывает заведующий кафедрой автоматики и компьютерных систем Александр Фадеев.

Мастер-классы проводятся для групп от 5 до 15 человек. Чтобы записаться на практикум летом, нужно позвонить: кафедра автоматики и компьютерных систем (Александр Сергеевич Фадеев, тел. 979-515), кафедра автоматизации и роботизации в машиностроении (Константин Леонидович Пустозеров, тел.: 8-923-415-27-69). Расписание мастер-классов на следующий год будет опубликовано осенью на сайте Института кибернетики и в группе института.


Служба новостей ТПУ
12.07.2016
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.
Образование 3.0.
ОМУ
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.